Само понятие НАРУЖНАЯподразумевает, что информация размещается на открытой местности в местах хорошо обозреваемых с различных сторон. Для этого используются специальные конструкции временные или стационарные. Размер изображения определяет его название для примера изображение 3х6 м называют биллборд или рекламный щит, 3х14 м – пиллар 5х12 или 5х15 м – суперсайт. Существует более 20 типов рекламных носителей наиболее распространенными из которых являются крышная установка, биллборд, видеоэкран, стела и другие. Важнейшим достоинством наружной рекламы является в частности то, что ее нельзя выключить, для её считывания не нужны какие то специальные устройства или приспособления, у неё большая аудитория и что немаловажно это один из самых дешевых видов рекламы. Как же сегодня завоевать внимание потребителя? В условиях информационной перегруженности рекламщикам приходится бороться за каждый свободный миллиграмм мозга аудитории. В таких условиях каждый пытается выделиться.Сегодня принято говорить о креативном кризисе в рекламе, вызван он отчасти экономическим кризисом и желанием заказчиков экономить.В рекламной практике наиболее эффективной считается схем «3С»- секс, смерть и смех. Секс, как базовый человеческий инстинкт, активно используется в рекламе. Сексуальные сигналы сразу же воспринимаются человеческим мозгом, привлекают внимание. Опираясь на так называемую условно-рефлекторную связь, рекламщики привязывают сексапильные образы к имиджу марки, картинка со временем забывает, а образ марки остается в сознании потребителя. Сексуальные мотивы используются в рекламе как напрямую, так и косвенно. Многие мировые бренды производителей модной одежды и обуви используют для продвижения своей продукции откровенно провокационную рекламу, в которой модели предстают совершено раздетыми.Наиболее эффективно подобные привязки действуют на мужскую аудиторию, рекламщики вовсю стараются сделать из продукта, предназначенного для мужчин, символ мужской потенции и сексуальной привлекательности. Вообще чтоб реклама запомнилась мужчине - достаточно показать красивую сексуальную женщину, на женщин необходимо воздействовать с точки зрения надежности, мужественности, материального благополучия. При этом, в нашем феминизированном мире, для женщин важна возможность самостоятельно принимать решение. В рекламе для, использующей сексуальные мотивы, обнаженное мужское тело несет романтический подтекст.Основной задачей является создание связи между товаром и рекламой, зачастую запоминается слишком оригинальная реклама запоминается сама по себе, а не рекламируемый продукт. Так что воздействие рекламы с сексуальным подтекстом является весьма спорным. Кроме того, по результатам исследований некоторые люди, не обладающие выдающимися внешними данными воспринимают такую рекламу негативно. Не вызывает восторга такая реклама на улицах и у городских властей, в данный момент нет законопроекта, который определял бы, какая реклама выходит за рамки приемлемой с этичной точки зрения, вероятно этот вопрос будет решаться комитетом по архитектуре.