Уважаемые менеджеры торговых предприятий, а также индивидуальные предприниматели. Прислушайтесь к моему совету. Запомните. Покупатель – это машина, приносящая деньги. Какого хрена, вы никак не научитесь с этой машиной работать?
В субботу поехали мы с Ирой на Савеловский купить колонки к ноуту. Приехали. Стали выбирать. Я как белый покупатель, конечно же захотел ознакомиться с потенциально приобретаемым товаром. А как с колонками можно ознакомиться? Правильно, надо их послушать! До меня сия гениальная мысль дошла быстрее скорости света.
Подходим мы к торговой точке и просим послушать колонки с витрины. Ну, вроде бы просьба как просьба. Тем более, что всё распаковано и нужно только взять да подключить к компьютеру.
Так вот хрен вам! Ответ был в стиле «Извините, мы товар послушать не дадим, если хотите, покупайте, а не хотите – убирайтесь!». Я был в шоке. Те более что вид у нас был достаточно представительский, а не подростков 7-класса средней школы.
Ладно, думаю. Пошли дальше. Дальше то же самое. «Колонки дайте послушать. Хрен вам!». Мы обошли около 10 точек. И только в одной нам соизволили подключить, после оплаты.
В итоге, на 11 или 12 точке мы нашли более-менее вменяемого продавца, который согласился на эту жуткую экзекуцию. Кое-как он продемонстрировал товар и был награждён продажей.
А ведь на его месте мог быть любой из предыдущих 10 продавцов, если бы они соизволили поднять жопу со стула.
Надо сказать, что цены при этом на Савеловском выше на 30-40% по сравнению с интернет-магазинами.
Вот я и думаю. То ли бизнес там у них прикрытие какое для отмывания денег, то ли они настолько тупые, что отказываются от денег, которые им приносят.
В общем, что я хочу сказать. Немедленно. Просто срочно и безоговорочно гоните таких продавцов на биржу труда. Пускай лучше подметают улицу.