Давайте ответим на вопрос, откуда российские МЛМ-компании берут деньги для выплат вознаграждений своим партнерам-распространяющим информацию об их товаре? Или перефразируя мысль, одни фирмы продвигают свои услуги по МЛМ, а другие используют обычную рекламу. В чем между этими вариантами отличия?
Возможности выплаты вознаграждения дистрибьюторам как раз открываются из-за непокупки рекламных площадей на радио, ТВ, периодике и пр.
Почти с самого появления mlm-бизнеса около него складывались горячие взаимоотношения с прессой. Что и говорить.
Пресса как только может осуждает
сетевой маркетинг.
Чем это объясняется?
Первое: Телевидению и печати МЛМ не дает денег СМИ на рекламу МЛМ-товара. Они создают свое дело в обход, отрезая любые цепочки. Занятие их выполняет живой человек. Который и является единственной цепочкой от производителя к розничному потребителю. И прибыль, соответственно, приобретают он, а отнюдь не периодика.
2. Маркетинг ставит палки в колеса средствам массовой информации паки и следующим путем. Дистрибьюторы в МЛМ вовлечены в конструирование своего дела. Они не обращают внимания на телевизор, софу… В итоге Рейтинг СМИ опускается, и рекламные площадки стоят меньше.
Разве понравилось бы владельцу какого-либо бизнеса, когда у него забирают клиентов, и к тому же его продукции (рекламным площадкам) дают меньшую цену? Вот и СМИ не нравится…
Что касается ТВ, то кроме осуждения сетевого маркетинга, оно всерьез озадачено снижением рейтингов, вследствие с распространения интернета. В эфир сливаются негативвые телепередачи одна за другой. Исходя из рейтингов, это грамотно. Негативные вещи всегда затягивали больше. Делал даже рассчеты по новостным выпускам. В каком отношении в них идет освещение негативных : нейтральнх : позитивных вестей. Относились они как семь: к двум:к одной. 10%!!! Ну что ж, это бизнес. Управляющие, директора тоже желают ездить до работы не на обществ. транспорте…