Корпоративная реклама в основном нужна не для продвижения товаров, а для создания имиджа компании.
Многие отечественные предприятия заказывают создание рекламныхроликов для продвижения собственной продукции. Чтобы сделать видеоролик, необходима слаженная работа целой команды, что требует соответствующих затрат.
Однако, далеко не все предприятия считают нужным тратить средства на корпоративную рекламу, полагая при этом, что с нее они не получат, как говорится, ни пара, ни навара.
Тем не менее, корпоративная реклама содействует решению множества задач.
Прежде всего, она способствует тому, что компания получает широкую известность. А это помогает значительно поднять дух коллективизма среди персонала. Ведь гораздо приятнее выкладываться ради достижения общей цели, когда работаешь на предприятии, о котором знают все и каждый.
Известность дает компании нечто под названием «имя». А оно значительно облегчает поиск заказчиков и повышает шансы на выигрыш при участии в аукционах и тендерах.
Корпоративная реклама способствует привлечению лучших специалистов для работы в компании. Да и клиенты, партнеры, чиновники и представители прессы относятся к предприятию с именем заметно лояльнее, чем к компании, о которой никто не слышал.
Немаловажно и то, что корпоративная реклама облегчает предприятию взаимодействие с финансово-инвестиционным сообществом. Кроме того, по данным исследований американских специалистов, она способствует и повышению стоимости акций.
Сколько времени нужно затратить, чтобы сделать рекламный ролик? Отвечая на этот вопрос, приведем примеры. Компания «Дюпон», одна из самых крупных мировых промышленных и научных корпораций, рекламирует себя около 60 лет. Всемирно известная «Дженерал Электрик» - более 70 лет. «Ю. Эс. Стил корпорейшн», одна из крупнейших сталелитейных компаний, занимается корпоративной рекламой более 60 лет. Реклама ОАО «Газпром» с конца 90-х стала обязательной частью телевизионных рекламных пауз. То же можно сказать об РЖД.
Дэвид Огилви, всемирно известный рекламный агент, считал, что краткосрочная корпоративная рекламная кампания не сможет принести ощутимых результатов. Ведь для того, чтобы повернуть в свою сторону общественное мнение или поднять стоимость активов, нужно время.
Безрезультатной окажется и кампания, которая была начата без четкого осознания целей и задач предприятия. Видеоролик о компании должен ориентироваться на долгосрочные цели и задачи, хотя многие отечественные предприятия рассчитывают на мгновенный эффект.
Корпоративная реклама нуждается в постоянном анализе эффективности. Это помогает избежать ошибок и неточностей при проведении кампании.
Проводить корпоративную рекламную кампанию можно с использованием любых СМИ. Однако, ни одно из них ни по охвату аудитории, ни по эффективности пока не может конкурировать с телевидением.