Нынешний рынок по своему виду и по продукции, которая представлена на нем очень небывалый. Ещё несколько лет назад невозможно было предоставить такое различие товаров на рынке, а самое важное - число потребителей, которое быстро растет ото дня в день. Что же поспособствовало такому стремительному скачку рынка потребителей? Ответ очень очевиден и содержится на поверхности всего, с чем мы с вами сталкиваемся - это реклама. Реклама в своем видах не только может представлять продукцию, показывать его лучшие элементы - на данном этапе реклама может руководить целыми финансовыми потоками управляя рынок в то или иное русло. Возможности рекламы огромны и описывать их просто глупо, ведь любое рекламное агентство возможно приподнести вам ряд услуг, о которых вы даже не знали. Таковым примером можно взять отдельный комплекс - реклама комплексная, которая объединяет практически весь список услуг от агентства, которые просто разделены на подблоки и профили влияния среди масс покупателей.
Что ж, давайте чуть чуть уйдем в историю и оценим тот большой прыжок, который совершила реклама за последние 20 лет. Реклама фактически переросла из бытовых инструментов продавцов и изготовителей в огромный мультимедиа блок, который включает в себя все то, что может "поглощать" каждого из нас. Реклама в прессе, реклама в транспорте, реклама наружная, полиграфия - все это лишь та небольшая часть, о которой стоит поговорить. Вернее даже было бы сказать - это та категория рекламы, которая смогла действительно выжить в век цифровых технологий и до сих пор способна заправлять бал в любом рекламном агентстве. Реклама в прессе Украина всегда была очень сильно востребованным ходом маркетинга на рынке, ведь по факту СМИ в печатном виде доступны всему потребительскому населению и именно в прессе, а не в Интернете ищут квартиры, авто и прочее. Доверие прессе не отнять и это нужно учитывать. Реклама наружная и в транспорте в чем то схожи, а именно в способе воздействия на сеть клиента. Это очень распространенные рекламный блоки очень яркого рисунка с минимальными спичами, которые часто наталкивают на ассоциации с товаром, который вы видите. Довольно часто наружную рекламу мы можем увидеть у супермаркетов, где непосредственно продается товар. Плотная связь со зрительным образом и продажей товара - вот залог успеха этой рекламы, и никакие блоки рекламы на ТВ не изменят эту практически физическую связь на уровне короткого времени для потребителя.
Полиграфия в своем роде также на подсознательном уровне ощущений и других элементов психики покупателя способна повлиять на сбыт товаров, но также и на раскрутку бренда в целом, ведь именно символику товара и бренда изготовителя мы способны увидеть в такого рода блоках рекламы. Здесь прекрасным тоном рекламы можно пронаблюдать полиграфия шелкотрафаретная, которая действительно изысканно и качественно объединяет в себе как рекламную пропаганду, так и визуальный образ, который остается в памяти покупателя.
Безграничные возможности рынка рекламы не ограничиваются этим, ведь фантазия маркетологов и развитие инновационных технологий заставляют с новой силой двигаться вперед к своему успеху каждого из нас.