Что можно использовать в типе рекламы? Да практически все - именно такой будет ответ от хорошего и опытного маркетолога.
Любое рекламное агентство может предоставить широчайший выбор рекламы, различные виды которой вы даже не наблюдали в городе. Рекламное поле на главной полосе газеты - это не потолок ваших желаний и не вершина возможностей любого агентства. Поверьте, наш рынок рекламы ни сколько прогрессировал в плане технологии, он просто стал разнообразнее и более диковин. Фантазия, которая является ускорителем прогресса данного рынка просто безгранична и порой удивляешся, каким образом возможно было спроектировать такую кампанию.
Да, тут следует отметить, что рекламой сейчас занимаются даже ученые, которые изучая эмоциональные реакции человека на разнообразные ситуации практически может спроектировать хорошую рекламу для всего объема линейки товара, от простой жвачки до нового противоракетного агрегата. И это не шутки, современная наука анализирует все и вся по максимуму, выжимая из некоторых вещей просто нереальное. Здесь конечно требуется глубоко анализировать наш рынок и наш менталитет, прежде чем выделить что-либо действительно нужное и новое, но не следует при этом забывать что все новое - это хорошо забытое старое и как мода, так и реклама по своей идеи, способна как феникс перерождаться в наших глазах.
Стоит например сказать, что реклама в прессе сейчас переживает очередной прогресс. Многие маркетологи могут сказать что это неправда, ведь сейчас главными рекламными полями являются ТВ и Сеть. Но я с ними не соглашусь, ведь именно из-за большого количества рекламы многие клиенты просто не смотрят ТВ, а многие просто не успевают это делать. Что же касается интернета, то здесь также надоедливые баннеры не только кажутся надоедливыми, но и подозрительными в плане вирусов, что просто уничтожает авторитет компании в наших глазах. А вот именно реклама в прессе, тем более приличном издании - залог успеха, к тому же наш деловой человек по прежнему читает газеты, при этом почти целиком находясь в информационной паутине Интернета.
Реклама в транспорте, реклама наружная - так же хороший пример того, что реклама в цифровом виде не способна на данном этапе перехватить лидерство. И пусть к примеру технологии Web 2.0 уже могут поконкурировать с ней в плане воздействия, все же более обширный круг "зрителей", на который она рассчитана, явно больше чем рынок Сети. К тому же мы способны инициализировать эти виды рекламы с нашими образами, которые со временем уже будут такими же как и на плакатах.
Пару слов нужно сказать о полиграфии. Полиграфия прекрасно сочетает в себе элементы практичности и рекламного мастерства маркетологов. Удачная полиграфии, к примеру полиграфия шелкотрафаретная Киев, отлично сыграет вам на руку. Ежедневники, которые вы приобретаете для своих сотрудников также будут инструментов вашей рекламы среди их друзей, партнеров или просто знакомых. И ежедневники не единственный пример, плакаты с Новым Годом и посвященные другим праздникам, все это как элементы быта могут непроизвольно стать рекламой в домах ваших партнеров, сотрудников и клиентов.