Что можно использовать в типе рекламы? Да практически все - именно такой будет ответ от любого опытного маркетолога.
Хорошее рекламное агентство может сопоставить широчайший ассортимент рекламы, различные виды которой вы даже не видели. Рекламное поле на главной полосе газеты - это не потолок ваших желаний и не вершина возможностей любого агентства. Поверьте, отечественный рынок рекламы ни сколько вырос в плане технологии, он просто стал разнообразнее и более изумителен. Фантазия, которая является двигателем прогресса данного рынка просто необъятна и иногда удивляешся, каким образом возможно было создать такую рекламу.
Да, тут надо отметить, что маркетингом сейчас занимаются даже ученые, которые изучая эмоциональные реакции человека на разные ситуации практически может создать хорошую рекламу для всего объема линейки товара, от просто жвачки до нового противоракетного комплекса. И это не шутки, наша наука использует все и вся по максимуму, выжимая из некоторых вещей просто нереальное. Здесь конечно требуется глубоко анализировать наш рынок и наш менталитет, прежде чем определить что-либо действительно нужное и новое, но не следует при этом забывать что все новое - это хорошо забытое старое и как мода, так и реклама по своей сути, способна как феникс перерождаться в наших глазах.
Стоит например сказать, что реклама в прессе сейчас переживает явный бум. Многие аналитики могут сказать что это неправда, ведь сейчас главными рекламными полями являются ТВ и Сеть. Но я с ними не соглашусь, ведь именно из-за большого количества рекламы многие клиенты просто не смотрят ТВ, а некоторые просто не успевают это делать. Что же касается интернета, то здесь также глупые баннеры не только кажутся надоедливыми, но и подозрительными в плане вирусов, что просто уничтожает авторитет компании в наших глазах. А вот именно реклама в прессе, тем более приличном издании - залог успеха, к тому же современный деловой человек по прежнему читает газеты, при этом почти целиком находясь в информационной паутине Интернета.
Реклама в транспорте, реклама наружная - так же хороший пример того, что реклама в цифровом виде не способна на данном этапе захватить лидерство. И пусть к примеру технологии Web 2.0 уже могут поспособствовать с ней в плане воздействия, все же более обширный круг "зрителей", на который она рассчитана, явно больше чем рынок Сети. К тому же мы способны инициализировать эти типы рекламы с нашими образами, которые со временем уже будут такими же как и на плакатах.
Пару слов нужно сказать о полиграфии. Полиграфия прекрасно сочетает в себе элементы практичности и рекламного мастерства маркетологов. Удачная полиграфии, к примеру шелкотрафаретная полиграфия, отлично сыграет вам на руку. Ежедневники 2011, которые вы приобретаете для своих сотрудников также будут инструментов вашей рекламы среди их друзей, партнеров или просто знакомых. И ежедневники не единственный пример, плакаты с Новым Годом и посвященные другим праздникам, все это как элементы быта могут непроизвольно стать рекламой в домах ваших партнеров, сотрудников и клиентов.