Новые технологии приводят к тому, что мы используем только то, что нам необходимо, не загружая себя излишним. Эта простота влилась во все сферы нашей жизни.
Что возможно использовать в качестве рекламы? Да практически все - таков будет ответ от хорошего и опытного маркетолога.
Любое рекламное агентство может предоставить большой выбор рекламы, различные виды которой вы даже не наблюдали в городе. Рекламное поле на главной полосе газеты - это не предел ваших желаний и не вершина возможностей хорошего агентства. Поверьте, отечественный рынок маркетинга ни сколько вырос в плане техники, он просто стал разнообразнее и более изумителен. Фантазия, которая является ускорителем прогресса данного рынка фактически необъятна и порой поражаешься, каким образом можно было создать эту кампанию.
Да, тут надо отметить, что маркетингом сейчас занимаются даже ученые, которые анализируя эмоциональные реакции человека на разнообразные ситуации фактически может создать идеальную рекламу для всего объема линейки товара, от просто жвачки до нового противоракетного агрегата. И это не шутки, современная наука использует все и вся по максимуму, выжимая из некоторых вещей просто нереальное. Здесь конечно требуется глубоко оценивать современный рынок и наш менталитет, прежде чем выделить что-либо действительно нужное и новое, но не следует при этом забывать что все новое - это хорошо забытое старое и как мода, так и реклама по своей идеи, способна как феникс перерождаться в наших глазах.
Нужно например сказать, что реклама в прессе сейчас переживает явный прогресс. Многие маркетологи могут сказать что это ложь, ведь сейчас главными рекламными полями являются ТВ и Сеть. Но я с ними не соглашусь, ведь именно из-за огромного числа рекламы многие клиенты просто не смотрят ТВ, а многие просто не успевают это делать. Что же касается интернета, то здесь также надоедливые баннеры не только кажутся надоедливыми, но и подозрительными в плане вирусов, что просто уничтожает образ компании в наших глазах. А вот именно реклама в прессе, тем более приличном издании - залог успеха, к тому же современный деловой человек по прежнему читает газеты, при этом почти целиком находясь в информационной паутине Интернета.
Реклама в транспорте, реклама наружная - так же хороший пример того, что реклама в цифровом виде не дает возможность на данном этапе захватить лидерство. И пусть к примеру технологии Web 2.0 уже могут поспособствовать с ней в плане взаимодействия, все же более обширный круг "зрителей", на который она рассчитана, явно больше чем рынок Сети. К тому же мы способны ассоциировать эти виды рекламы с нашими образами, которые со временем уже будут такими же как и на плакатах.
Пару слов нужно сказать о полиграфии. Полиграфия в Киеве прекрасно сочетает в себе элементы практичности и рекламного мастерства маркетологов. Удачная полиграфии, к примеру шелкотрафаретная полиграфия, отлично сыграет вам на руку. Ежедневники, которые вы приобретаете для своих сотрудников также будут инструментов вашей рекламы среди их друзей, партнеров или просто знакомых. И ежедневники не единственный пример, плакаты с Новым Годом и посвященные другим праздникам, все это как элементы быта могут непроизвольно стать рекламой в домах ваших партнеров, сотрудников и клиентов.