Проблема в деньгах стоит всегда на первом плане, когда мы хотим что-то изменить в нашей жизни. Но стоит иногда просто тщательно изучить рынок и понять, что невозможное вполне реально и доступно.
Какие типы рекламы вы знаете? Наверняка любой из нас может назвать более десятка видов, ведь видится с ними каждый день. Хорошее рекламное агентство сможет не только представить более десятка видов рекламы, но и произвести их сравнительный анализ, увидеть их преимущества и недостатки при рекламе различных товаров, а также оценить аудиторию, которая будет знакомится с этим видом рекламы.
С точки зрения рынка и рекламы это очень выгодно, ведь любой бренд, к тому же обычный сотрудник или менеджер, вряд ли хочет разбираться в сети клиентов или иной сфере работы рекламы. Он просто закажет какой-то вид рекламы из чисто субъективных соображений, что в конечном итоге окажется очень неправильным.
Что ж, давайте рассмотрим некоторые виды рекламы и взглянем на их степень популярности на рынке.
Реклама в прессе Украина находится пожалуй лидирующие позиции, ведь данный этот вид рекламы появился на рынке вот уже более 3 веков. Реклама в газетах, прессе и других печатных средствах СМИ пришла к нам из Великобритании. Именно это консервативное сообщество, которое просто заполнено средствами СМИ и где собственно появились печатные машинки, пользуется прессой в качестве рекламы товаров. У нас же реклама в прессе пожалуй имеет успех у более простых верст общества нежели в Англии, хотя и цель одна и та же. Доверие к прессе, как средству размещения рекламы очень велико и вряд ли к примеру Интернет сможет вытеснить ее с рынка.
Реклама в транспорте и реклама наружная фактически одно общее. Этот вид рекламы имеет широкий спрос на рынке. Он рассчитан на большие массы людей, которые наблюдают ее и знакомятся с ней. В данном случае такое рекламное поле предоставляют большим брендам чьи товары каждый день появляются в нашей жизни. Нет смысла размещать рекламу новой мебели или других товаров, которые мы не покупаем каждую неделю. Здесь чаще всего можно увидеть новые акции в супермаркетах, снижение цены на товары, открытие новых центров и т.д. Реклама в транспорте должна быть очень красочная и новая, а слоган прост и легок для восприятия. Это, в каком-то смысле НЛП, позволяет брендам быть не только востребованными, но и запоминающимися для простых людей. А что же может быть лучше того, что тебя лестно вспоминают в разговоре между двумя людьми. В этом и лежит основной успех этой рекламы.
Полиграфия также в широком рассмотрении этого товара - инструмент рекламы, ведь к примеру полиграфия шелкотрафаретная очень эффективно используется при проведении массовых акций. Реклама на одежде, полиграфия на одежде - надежный инструмент любого маркетолога. Довольно часто полиграфия, как реклама используется в политике и бизнесе. К примеру довольно интересное наблюдение, к примеру вы дарите своему партнеру ежедневники для его партнеров. Тем самым вы не только налаживаете отношения между вами, но и рекламируете у смежных клиентов сам бренд или компанию. Ваш партнер непроизвольно рекламирует вас в деловых кругах, что может привести к расширению все сети клиентов. Ежедневники, буклеты, брошюры и плакаты - тот тип рекламы, которая за смешные деньги приносит колоссальный результат.