Информационные таблички в зависимости от способа изготовления могут быть бюджетными и элитными, в том числе и с имитацией литья.
Бюджетные таблички производятся из пластика ПВХ, акрила или ячеистого полипропилена. Наряду с низкой стоимостью, что повышает их популярность для госучреждений и мелких офисов, они изготавливаются в максимально короткие сроки. Табличка обычно покрывается фоновой пленкой и имеет произвольную форму и размеры, в зависимости от желания заказчика. Информация печатается на принтере на поверхности, имеющей самоклеющуюся плёнку. Таблички покрываются защитным слоем пластика или ламинируются. Нередко бюджетные организации заказывают многоразовые таблички, в которых информация просто вставляется под прозрачную поверхность: стекло или плексиглас. Это часто кабинетные таблички, содержащие фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
Элитные таблички изготавливаются из цветных металлов (медь, латунь и тому подобное). Процессы при их изготовлении: гравировка, фото на металле, сварка, литье. Дизайн табличек может быть различным, начиная с "лакированного" фона и цветных букв на нем и заканчивая выпуклыми буквами на матовом фоне. Крёпеж табличек может быть скрытым, а может быть декоративным, внешним, подчеркивающим дизайн.
Имитация литья делает элитные таблички престижными, позволяет им выглядеть дорого при относительно небольшой стоимости изготовления. Но по долговечности они несколько уступают элитным вывескам, а также табличкам.
Информационные таблички бывают с постоянной информацией и со сменной информацией. Обычно это касса букв и цифр, из которой можно самостоятельно менять отображающуюся информацию по мере надобности. Кроме того за рекламные таблички, расположенные вблизи ко входу в офис, не взимается арендная плата.
Делятся информационные таблички по категориям: фасадные и настенные, или внутренние. Внутренние таблички размещаются на этажах здания, в холле или рядом с лифтом. Фасадные информационные таблички располагают при входе в здание, где расположена сама организация. Но заметим при этом, что настенные (внутренние) информационные таблички содержат необходимую информацию о компании.
Световые вывески, являясь разновидностью наружной рекламы, обычно указывают потенциальным клиентам направление к офису заказчика рекламы.
Световая вывеска должна содержать название фирмы и информацию о её профиле. Более детальная информация, скажем, о днях и часах работы с посетителями отображается уже на небольших табличках, в том числе и с заменяемым содержанием.
Основная цель световых вывесок – привлечь внимание клиентов, посетителей. Поэтому световые вывески должны быть расположены на заметном месте, чтобы бросаться в глаза, как в светлое, так и тёмное время суток. Информация должна быть легко читаемой и запоминаемой.
Грамотный дизайн и расположение световой вывески поможет ей выделиться среди прочих наружных рекламно-информационных носителей и донести информацию до потенциальных клиентов.
Изготовление рекламной световой вывески, разработка и выполнение ее дизайна является сложной и трудоемкой задачей. При создании наружной световой вывески, как правило, используется множество сложных рекламных технологий. Привлекательность вывески увеличивают за счет неона, объемных букв, а также полноцветной печати на транслюцентном материале. Качественно изготовленная световая вывеска будет работать без поломок несколько лет, и расходным материалом могут быть лампы или светодиоды.
Изготовлением штендеров, а также вывесок, табличек, стендов, билбордов и других элементов наружной рекламы занимается фирма Вансел в Минске. Там же можно заказать разработку фирменного стиля, дизайна, в том числе 3D, внутреннего оформления витрин и магазинов.
Источник: WNR.by