Вы сами понимаете, что в январе этого года люди сами побегут в ваш фитнес клуб, чтобы начать осуществлять свои планы на этот год. У кого-то в планах «снова» сбросить пару десятков килограмм, кто-то хочет набрать мышечной массы. А все остальные просто хотят вести здоровый образ жизни.
Они будут эмоционально готовы раз и навсегда изменить своё тело и жизнь.
И у вас есть невероятная возможность помочь им в этом.
Но как вы знаете, это желание пропадает очень быстро. После месяца тренировок мотивация куда-то улетучивается. И если вы не обеспечите их долгосрочное пребывание в вашем бизнесе…. Раз, и их нет.
Вот почему так важно продать абонемент не на 1 месяц, а расширенный на 3-6-12 месяцев. Ведь это единственный способ получить результаты, которые они хотят (и вы получите свой cash flow и добьетесь результатов, которые хотите ВЫ).
Так что если вы действительно хотите помочь этим людям (и помочь себе), вы будете продавать им верный способ достижения их целей.
Вам просто необходимо закрывать «долгие абонементы». Я побывал во многих клубах, но всегда обговаривая стоимость абонемента, мне просто называли его цену. ПРОСТО ЦЕНУ. И ВСЁ. Дайте своим клиентам бонус. Подойдёт очень много вещей. Запартнёрившись с каким-нибудь магазином спортивной тематики можно выдать их карту скидок. Но это минимал. Футболка, книга, DVD – всё это подойдёт. Выдавайте пакеты с бонусами за 12 месячные абонементы. Давайте бонусы и клиенты потянутся к вам.
Продавайте эти абонементы в рассрочку на месяц. Иногда у клиента нет необходимой суммы. Составьте с ним договор о рассрочке оплаты на месяц. Договоры, подписи они обязывают. И вы закроете абонементы с хорошей стоимостью.
Это всего 2 техники, но и они вам помогут хорошо закрывать «долгие абонементы»
Все статьи и книгу "Клиенты в фитнес" вы можете скачать на моём сайте