сокровищницу индустрии рекламы.
Подать рекламу тоже можно по-разному. Сегодня клиенты избирательны, навязчивую и глупую рекламу именуют спамом и сразу отправляют в корзину. Для этого ли старались креаторы?
InfoBox – новое слово в подаче информации потребителю. Эта небольшая конструкция, состоящая из 24 ячеек, крепится на стене или металлической стойке. В каждой ячейке «живут» визитные карточки самых разных предприятий. Такие дисплеи могут располагаться в любых местах большого скопления потенциальных клиентов – в кафе, ресторанах, супермаркетах, бизнес центрах, гостиницах, автомойках, вокзалах, фитнес центрах, аэропортах, поликлиниках, кинотеатрах, торговых центрах и так далее.
Любой желающий может взять визитную карточку, ту, которая ему интересна. Рекламодателям предлагается сделать их не просто информационными, а мотивирующими, со скидочными купонами, с предложениями какой-то акции.
Для рекламодателя такой вид рекламы необременителен, поскольку аренда ячейки в месяц весьма скромна – от 20 долларов, а эффект потрясающий. Когда-то сама занималась этим видом рекламы и отслеживала конверсию звонков и покупок по этим визиткам.
Для клиента это удобно – ему никто ничего не навязывает, он волен сам выбирать нужный ему продукт. Для многих потенциальных покупателей это увлекательное занятие – цветные карточки привлекают внимание, если же они дают какую-то льготу, вероятность обращения в рекламируемую компанию весьма высока.
Для бизнесмена- владельца этих дисплеев – выгода многократна. Ячейки можно сдавать одному и тому же или разным клиентам ежемесячно.
Этот бизнес окупается в течение одного – двух месяцев и может стать как самостоятельным видом предпринимательской деятельности, так и диверсификационным вариантом, дополнением к основному. Вложения нужны лишь на начальном этапе, для приобретения дисплеев для визиток.
Первый шаг – составление бизнес – плана. Ответственное мероприятие. Если самостоятельно составить такой план не представляется возможным, стоит обратиться к специалистам. Чаще всего именно оптовые продавцы оборудования могут оказать содействие в этом деле.
Шаг второй – мониторинг мест обитания потенциальных клиентов. Выше приведен список этих мест. Сначала нужно внимательно проанализировать какие еще рекламные носители уже расположены в этих местах и насколько новый бокс будет там к месту. Затем нужно начать переговорную компанию с администрацией этих предприятий. Где-то есть твердые ставки аренды для того или иного рекламного носителя, где-то это плавающая цена и можно поторговаться.
Шаг третий – аренда места и покупка оборудования. В каждом конкретном предприятии, будь то вокзал или торговый центр, форма дисплеев может быть разной. Какой толк повесить на глухую стену крошечный дисплей, который не будет виден в людском водовороте. Именно от решения этого вопроса будет во многом зависеть будущая прибыль.
Шаг четвертый – поиск рекламодателей. Доход от реализации этого проекта будет напрямую зависеть от заполненности ячеек дисплея. К примеру, 24 ячейки по 20 долларов каждая, принесет 480 долларов валового дохода с одного рекламного бокса. Минус аренда места = чистая прибыль. Однако эту радужную картину может испортить простой ячеек, неумение привлечь клиентов – рекламодателей.
На этом этапе нужно проявить самую большую энергичность. Несомненно, важно и умело выбрать место, и грамотно договориться о его аренде, и выгодно купить дисплей, но без сдачи ячеек в аренду смысл всего этого мероприятия сводится к нулю и приводит к краху.
Где найти рекламодателей? Поскольку этот рекламный способ малобюджетен, стоит обратить внимание на вновь открывающиеся предприятия. В любой бесплатной газете таких объявлений – сотни. Все близлежащие парикмахерские, санатории, дома отдыха, турбазы, пиццерии, салоны и т.д. будут заинтересованы в продвижении своих услуг. Предложите им это! Красивое коммерческое предложение, где главная фишка – малозатратный способ продвижения продукта, поможет найти клиентов быстро.
Многие небольшие компании не имеют в штате маркетологов, потому даже печать визиток для них – проблема. Предложите им свой вариант печати, с учетом требований клиента. Для этого найдите самое выгодное предложение на рынке подобных услуг в своем городе и заключите партнерское соглашение – вы им клиентов, они вам – процент от заказа. Сейчас так работает весь цивилизованный мир. Клиенты нужны всем!
Начав свой бизнес с одного- двух небольших рекламных InfoBox, за год можно поставить дело на поток, только успевай заправлять дисплеи новыми визитками!
Приобрести рекламные носители в Украине можно в компании InfoBox. Их рекламные носители не потребляют электроэнергию и занимают меньше одного квадратного метра. Компания предоставляет полный стартовый пакет для начала бизнеса с нуля и три года гарантии на конструкции. Хозяином своего дела может стать каждый, для этого особой подготовки не требуется.
Источник: http://www.info-box.net.ua