Логотип - с чего начинается реклама
Логотип - индивидуальный значок любой организации.
Может быть даже правильнее было бы сказать - с логотипа начинается не только реклама фирмы, но и сама фирма - т.к. его можно (и нужно) размещать в т.ч. на печати, а она изготавливается уже в процессе оформления предприятия.
Итак - требования к логотипу достаточно просты:
1 - Логотип должен быть сам по себе простым, ведь его мы в дальнейшем будем размещать не только на вывеске, рекламных щитах, буклетах и визитках, но и на баннере сайта (где он должен быть различим не смотря на маленький размер), и возможно на униформе сотрудников (при этом вышивка логотипа должна быть всё-таки дешевле самой униформы ;-) ).
2 - Логотип должен нормально смотреться в любом цвете - ... в чёрно-белом варианте также (ведь никто не имеет представления о всех местах где его придётся применить).
3 - Логотип должен иметь непосредственное отношение к названию фирмы или к её основному роду деятельности - условие не столько обязательное, сколько желательное, есть немало известных фирм, которые вполне обходятся без этого пункта и при этом чудесно себя чувствуют, но если вы не собираетесь выпускать корабли, самолёты или автомобили - будет намного полезнее, если ваш логотип будет создавать семантическую ассоциацию с вашей организацией.
4 - Форма логотипа. Самые удобные формы - простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал)... это условие носит рекомендательный характер, но во первых - простые фигуры легче запоминаются при скользящем взгляде (нам же нужно, чтобы нас запомнили), во вторых - их проще размещать в любой рекламной продукции (даже при установке логотипа на свой фирменный бланк - мы тем самым занимаемся своей рекламой ).
Евгений Поляков
Источник: http://bisness.at.ua