Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 42
Гостей: 37
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Эмбиент Рекламу Можно Охарактеризовать Как То, Что Привлекает

Эмбиент Рекламу Можно Охарактеризовать Как То, Что Привлекает

Рядовой человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве
«Дейл Карнеги»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2332  
Веселые картинки
 Эмбиент Рекламу Можно Охарактеризовать Как То, Что Привлекает
клик для увеличения

Реклама  умерла,  да здравствует реклама!  Старая реклама в том виде, в котором она преобладает  сейчас,  умирает. Людям она  приелась. Многие практики рекламного бизнеса  об этом говорят  и пишут. Вдалбливание в мозг потребителя информации  о продукте бессмысленно.

Пора поговорить о его чувствах и эмоциях.

В Россию это приходит только сейчас – это эмбиент реклама.

Хотя в Европе данный вид рекламы существует с начала 90-х годов двадцатого столетия.

Сейчас на нашем рынке присутствует малая толика того,  что представляет именно  эмбиент.

Размещение на нестандартных поверхностях, вирусная реклама и еще несколько услуг из длинного списка эмбиент рекламы.

Но, если кратко,  эмбиент рекламу можно охарактеризовать  как то, что привлекает. Эмоции всегда играют в нашей жизни  немаловажную роль. Создавая  эмбиент рекламу,  Вы затрагиваете домино, что цепляет остальные фишки, которые, опадая, затрагивают еще и еще. Так, заплатив за один шаг эмбиент рекламы, Вы  создаете  целую цепочку продвижения товара.

Добиваются этого разнообразными инструментами, но основной - это человеческие чувства и желание поделиться информацией. Людям нравятся шоу  зрелищнее,  а хлеб подороже.

Они любят все, что их удивляет, смешит, ужасает. Сильные эмоции остаются, они не теряются.

Ощущения -  это то, на чем держится компания Эппл.

Когда Стива Джобса спросили,   что они сделали прогрессивного в новой модели мака, он ответил:

- Ничего, мы создали такие иконки, что их облизать хочется.

Нам нравятся вещи, потому что они дарят эмоции.  Эмбиент реклама, хорошо продуманная, не- ломающая целостности бренда, добавляющая в эту смесь еще и закрепление  образа компании.

Это новый виток, по которому можно  подняться над конкурентами и подчинить рынок себе.

В России, к сожалению, лишь несколько компаний  могут предоставить разработку эмбиент рекламы.

Агентство Визуальных коммуникаций Somersett.

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Если женщина холодна как рыба, мужчина должен быть терпелив, как рыбак.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика