Бытует мнение, что в России традиция дарить сувениры с нанесением закрепилась сравнительно недавно. Но достаточно вспомнить торжественное вручение пионерских значков, чтобы понять что это не так. Несомненно за последние несколько лет сувенирная продукция на российском рынке получила массовое распространение. В наше время преподнесение сувенирной продукции с логотипом стало правилом хорошего тона не только для крупных корпораций, но и для всех, кто хочет произвести хорошее впечатление на своих партнеров, завоевать благосклонное отношение потенциальных клиентов или просто привлечь внимание к своему бренду.
Поводов для вручения сувенирной продукции много: это традиционные и профессиональные праздники, юбилей предприятия, успешно заключенная сделка, презентация нового товара или услуги или первый визит к заказчику менеджера по продажам.
Столкнувшись с необходимостью приобретения сувенирной продукции, потребитель видит на сайтах рекламных агентств и прямых поставщиков множество возможных вариантов, отличающихся ценой, качеством и характеристиками продукции. Как же выбрать правильно? Как подобрать сувенир с нанесением логотипа, соответсвующий поводу, в связи с которым вручается подарок? Или может быть подходящий конкретному человеку? Подходящий абсолютно всем? Должены ли сувениры с логотипом приносить практическую пользу или достаточно, чтобы они просто радовали глаз? Как сделать так, чтобы подарок вызывал положительные эмоции, но при этом вписаться в рамки бюджета?
Условно все сувениры с логотипом можно разделить на несколько категорий: в зависимости от целевой аудитории, бюджета и повода, в связи с которым вручается подарок. Именно сочетание всех этих критериев поможет правильно подобрать сувенирную продукцию с логотипом и, как следствие, создать положительный имидж компании, а также повысить узнаваемость бренда.
Промо сувениры - рекламные подарки, предназначенные для продвижения компании, бренда, услуги или товара. Практически все положительно реагируют на бесплатную раздачу подарков. Кроме того, вручая сувенир с логотипом и контактными данными компании, даритель может быть уверен, что в отличие от полиграфического проспекта или листовки, промо сувенир не отправится в ближайшую мусорную корзину, а останется у получателя и станет хорошим напоминанием о предприятии, ее товарах и/или услугах.
Повод для вручения:
- промо акция ( вручение сувенира с логотипом при проведении презентации или дегустации продукта)
- рекламная акция ( подарок за покупку)
- выставка или конференция ( в качестве сувенира на память)
- знакомство/встреча с потенциальным или постоянным клиентом ( в качестве знака внимания)
Стоимость: от 5 до 150руб. за ед. продукции
Целевая аудитория:
- потенциальные покупатели товара и/или услуги
(целевая аудитория может определяться по половому признаку, возрастной категории, социальному статусу)
Цель:
- продвижение товара или услуги
- повышение узнаваемости бренда
- привлечение потенциальных покупателей
- создание положительного имиджа компании
Корпоративные подарки - сувенирная продукция, вручаемая сотрудникам компании. Традиция дарить корпоративные подарки появилась на Западе, где руководители крупных организаций на праздники дарили своим партнерам и служащим сувенирную продукцию с названием предприятия, его логотипом и контактными данными.
Повод для вручения:
- поощрение сотрудников за профессиональные достижения
- юбилей организации
- корпоративные праздничные мероприятия
- традиционные праздники
- профессиональные праздники
Стоимость:от 100 до 1500руб
Целевая аутирория:
- служащие предприятия
- партнеры компании
Цель:
- формирование корпоративного стиля организации
- укрепление командного духа
- повышение имиджевой составляющей компании
- повышение лояльности сотрудников
Бизнес сувениры — подарки, предназначенные для постоянных клиентов и партнеров организации. Этот вид сувенирной продукции является хорошим способом проявить внимание, внести в деловые отношения дружескую нотку, укрепить положительный имидж компании, оставит ненавязчивое напоминание о предприятии, товаре или услуге.
Повод для вручения:
- традиционные праздники (Новый год, 8 Марта и т.д.)
- профессиональные праздники ( День Энергетика, День стоматолога и т.д.)
- юбилей компании-дарителя
- начало сотрудничества или его успешное продолжение
Стоимость: от 250 до 3000руб.
Целевая аудитория:
- постоянные потребители товара/услуги
- ключевые заказчики
- партнеры
- важные потенциальные клиенты
Цель:
- повышение лояльности клиентов и партнеров
- повышение узнаваемости бренда
- привлечение внимания окружения получателя подарков с целью привлечения вниманияк товарам и услугам компании.