Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 69
Гостей: 69
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: - отсутствуют
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Классификация Сувенирной Продукции

Классификация Сувенирной Продукции

Счастье — не в пункте назначения, а в пути!
«Вадим Зеланд»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 5112  
Веселые картинки
 Классификация Сувенирной Продукции
клик для увеличения

Бытует мнение, что в  России традиция дарить сувениры с нанесением закрепилась сравнительно недавно. Но достаточно вспомнить торжественное вручение пионерских значков, чтобы понять что это не так. Несомненно за последние несколько лет сувенирная продукция на российском рынке получила массовое распространение. В наше время преподнесение сувенирной продукции с логотипом стало правилом хорошего тона не только для крупных корпораций, но и для всех, кто хочет произвести хорошее впечатление на своих партнеров, завоевать благосклонное отношение потенциальных клиентов или просто привлечь внимание к своему бренду.
Поводов для вручения сувенирной продукции много: это традиционные и профессиональные праздники, юбилей предприятия, успешно заключенная сделка, презентация нового товара или услуги или первый визит к заказчику менеджера по продажам.
Столкнувшись с необходимостью приобретения сувенирной продукции, потребитель видит на сайтах рекламных агентств и прямых поставщиков множество возможных вариантов, отличающихся ценой, качеством и характеристиками продукции. Как же выбрать правильно? Как подобрать сувенир с нанесением логотипа, соответсвующий поводу, в связи с которым вручается подарок? Или может быть подходящий конкретному человеку? Подходящий абсолютно всем? Должены ли сувениры с логотипом приносить практическую пользу или достаточно, чтобы они просто радовали глаз? Как сделать так, чтобы подарок вызывал положительные эмоции, но при этом вписаться в рамки бюджета?

Условно все сувениры с логотипом можно разделить на несколько категорий: в зависимости от целевой аудитории, бюджета и повода, в связи с которым вручается подарок. Именно сочетание всех этих критериев поможет правильно подобрать сувенирную продукцию с логотипом и, как следствие, создать положительный имидж компании, а также повысить узнаваемость бренда.

Промо сувениры - рекламные подарки, предназначенные для продвижения компании, бренда, услуги или товара. Практически все положительно реагируют на бесплатную раздачу подарков. Кроме того, вручая сувенир с логотипом и контактными данными компании, даритель может быть уверен, что в отличие от полиграфического проспекта или листовки, промо сувенир не отправится в ближайшую мусорную корзину, а останется у получателя и станет хорошим напоминанием о предприятии, ее товарах и/или услугах.
Повод для вручения:
- промо акция ( вручение сувенира с логотипом при проведении презентации или дегустации продукта)
- рекламная акция ( подарок за покупку)
- выставка или конференция ( в качестве сувенира на память)
- знакомство/встреча с потенциальным или постоянным клиентом ( в качестве знака внимания)
Стоимость: от 5 до 150руб. за ед. продукции
Целевая аудитория:
- потенциальные покупатели товара и/или услуги
(целевая аудитория может определяться по половому признаку, возрастной категории, социальному статусу)
Цель:
- продвижение товара или услуги
- повышение узнаваемости бренда
- привлечение потенциальных покупателей
- создание положительного имиджа компании

Корпоративные подарки - сувенирная продукция, вручаемая сотрудникам компании. Традиция дарить корпоративные подарки появилась на Западе, где руководители крупных организаций на праздники дарили своим партнерам и служащим сувенирную продукцию с названием предприятия, его логотипом и контактными данными.
Повод для вручения:
- поощрение сотрудников за профессиональные достижения
- юбилей организации
- корпоративные праздничные мероприятия
- традиционные праздники
- профессиональные праздники
Стоимость:от 100 до 1500руб
Целевая аутирория:
- служащие предприятия
- партнеры компании
Цель:
- формирование корпоративного стиля организации
- укрепление командного духа
- повышение имиджевой составляющей компании
- повышение лояльности сотрудников

Бизнес сувениры — подарки, предназначенные для постоянных клиентов и партнеров организации. Этот вид сувенирной продукции является хорошим способом проявить внимание, внести в деловые отношения дружескую нотку, укрепить положительный имидж компании, оставит ненавязчивое напоминание о предприятии, товаре или услуге.
Повод для вручения:
- традиционные праздники (Новый год, 8 Марта и т.д.)
- профессиональные праздники ( День Энергетика, День стоматолога и т.д.)
- юбилей компании-дарителя
- начало сотрудничества или его успешное продолжение
Стоимость: от 250 до 3000руб.
Целевая аудитория:
- постоянные потребители товара/услуги
- ключевые заказчики
- партнеры
- важные потенциальные клиенты
Цель:
- повышение лояльности клиентов и партнеров
- повышение узнаваемости бренда
- привлечение внимания окружения получателя подарков с целью привлечения вниманияк товарам и услугам компании.

 

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Женщина пытается завлечь мужчину смехом, а удержать слезами.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика