Перетяжка - уже привычная конструкция, эффективно используемая для наружной рекламы.И не так часто кто-либо задумывался кто и из чего их делает.
Все мы замечали висящие над дорогой разноцветные кусочки ткани! Предложение всевозможных акций, скидок и преобретений...
Так из чего же делают этих ненавязчивых рекламных помощников?
Традиционно используют 2 материала(http://art-onegin.ru/site/54):
хлопок и шелк.
Хлопок – используется при размещении перетяжки на 1 декаду. Для данного вида ткани характерен выбор цвета фона из имеющихся образцов, трафаретное нанесение изображения. Хлопковое полотно будет стоить в 2 раза дешевле своего шелкового собрата.
Шелк – подходит для длительного размещения(3 декады= 1 месяц), а также получения сложного полноцветного изображения. Стандартный размер перетяжек
14,0х1,1м. Однако можно увидеть растяжки с другой рекламной площадью: 10х1,1м., 13х1,1м., 15 х 1,1м. И если бы реклма на перетяжках не была столь эффективна и колличество её зрителей не было бы равно почти 300 000(в наиболее активных зонах), как было бы жаль тратить 14 квадратных метров шелка на десятидневное удовольствие рекламы.
Наш двигатель торговли, как и всё остальное, тоже не стоит на месте, и всё чаще мы можем увидеть его новые плоды - всевозможные светящиеся впуклые или выпуклые детали - экстендеры. Материал и свойства подобных деталей могут быть различны и возможно совсем скоро мы увидим ещё что-нибудь более фееричное и неожиданное.
А когда-то, кстати говоря, совсем нетрадиционным считалась выходка господина Маяковского, поздравившего себя с днём рождения с помощью этой незамысловатой конструкции.
Интересно знать, что этот формат наружной рекламы был замечен уже в XIX веке,в начале XX активно использовался большевиками для агитации гражданского населения. Именно в этот периоод они получили своё повсеместное распространение в России, хотя в Европе и США им не оказали должного внимания.
art-onegin.ru