Реклама в бумажных средствах массовой информации - это донесение до целевой аудитории рекламной информации о бренде, услуге, товаре для продвижения какой-либо продукции через печатные издания (журналы, газеты). Реклама такого типа является наиболее изученной и наиболее широко используемой. В случае правильного тегирования, грамотного выбора журнала можно добиться высокой эффективности этой рекламы.
Журнал или газета - это уникальный носитель информации. В отличие от телевидения и радио, потенциальный потребитель продукции будет читать рекламу лишь по собственному желанию, но при этом время ознакомления с информацией не ограничено. В такой рекламе отсутствует принцип "навязывания": потребитель, изучая информацию добровольно, не ощущает давления на себя, что значительно увеличивает эффективность рекламы. Все происходит совершенно ненавязчиво: человек за чашкой кофе листает журнал, его взгляд "цепляется" за интересующую его информацию, он изучает ее, анализирует и делает выбор. В этой цепочке очень важно сначала "зацепить", а затем максимально долго удерживать внимание, но это уже определенные особенности рекламной концепции.
Россия в целом и Камчатка в частности в наше время предлагают рекламодателям достаточно широкий спектр различных изданий, как тематических, так и общих. Это дает возможность разместить рекламу в печатных изданиях с тематическим таргетингом, кроме этого, можно выбрать самую подходящую рубрику. Модный журнал - самый лучший носитель рекламы с точки зрения охвата аудитории. Он периодически переходит из рук в руки, такие журналы лежат в салонах красоты, фитнес-клубах, парикмахерских, частных клиниках, саунах и прочих общественных местах, чтобы посетители могли чем-то себя занять в ожидании.
Подбирая журнал для размещения своей рекламной информации, рекламодатель, в первую очередь, обращает внимание на тему журнала. Если говорить о таком регионе, как Камчатка, то здесь наиболее животрепещущие моменты общественной жизни, которые вызывают наибольший интерес у читателя, это выборы на Камчатке, экономика, политика, новости и др. В журналах, которые освещают такую тематику, можно довольно успешно публиковать рекламу о разнообразной продукции, направленной на широкую целевую аудиторию. Если главной тематикой журнала является мода, красота и здоровье, то перечень рекламируемой продукции будет несколько уже (ювелирные изделия, парфюмерия, обувь, одежда, косметика и т. Д. ), однако попадание именно на своего целевого покупателя повышается. Пристальное внимание надо обратить на качественный уровень газеты или журнала, где рекламодатель желает опубликовать рекламу, так как подсознательно, а то и сознательно, уровень издания ассоциируется с уровнем самой рекламируемой продукции. В этом случае речь идет о том, какого качества бумага используется, насколько профессионально написан текстовый материал, насколько эффективно используются средства OPI, насколько квалифицировано выполняют свою работу фотографы и многое другое.
Реклама в прессе является наиболее оптимальной с точки зрения соотношения эффективности и затрат, она особенно хорошо работает применительно к определенным группам товаров, позволяя рекламодателю максимально быстро окупить расходы на рекламу.
Публикация рекламы в журнале не обойдется без услуг рекламного агентства. Оно должно помочь выбрать издание, разработать стратегию и концепцию рекламы, подготовить макеты и тексты, а также непосредственно заняться размещением рекламной информации в журнале.