Все знают «полезные» слова, которые используются в рекламе: «новый», «бесплатный», «попробуйте», «вы», «откройте для себя», «сейчас». Однако не все знают, «вредные» для рекламы и продаж слова, иначе бы их не использовали. В 99% случаев, когда используются эти слова, это не имеет ни какого значения. Зачастую, когда какая ни будь компания собирается заявить что-то миру, они с волнением бьют барабанную дробь, звучат фанфары, накал страстей, и… публикуют непонятно-заумную рекламу ни о чем. На их внутреннем, корпоративном языке «специалистов».
Примечание: Осторожно, сейчас вас невероятно может взволновать такой захватывающий заголовок. Многих потребителей поражают подобные заявления, и у них перехватывает дыхание:
«Наша супер-пупер технология + Наше выдающееся качество = Решения, которые дают вам почувствовать разницу»
Ну, как вам такое?
Вот список «вредных» слов в продажах и маркетинге:
1. «Мы, мне, я, наше, нас» - Клиенты беспокоятся только о себе, а не о продавце. Лучше использовать вместо личных местоимений, название вашей марки или компании. В рекламе лучше работают местоимения от третьего лица.
2. «Решения» - А что ещё вы можете продавать, как не решения различных проблем потребителя? Конкретизируйте и предложите свое решение. Опишите его подробно. Клиент сам определит то ли это что ему нужно.
3. «Качество» - Качество есть по умолчанию у каждого товара. Он лишь находится в диапазоне от плохого до отличного. Однако само качество определяет потребитель а не производитель.
4. «Оно» - «Оно» ничего не значит. Что это оно? «Кока-кола – вот оно!» Оно – это Кока-кола? Или это «пепси?» Объясните потребителю что «Оно» такое.
5. «Технология» - Все, что продается, изготовлено с помощью технологий. Нет ни каких «Высоких» технологий. Есть лишь старые и новые технологии. В виноделии издревне используются технологии, которым уже тысячи лет. Покупатель не приобретает технологии. Они покупают то, что можно получить благодаря технологиям.
6. «Пожизненный/ая» - как в случае «пожизненной гарантии». Интересно, чья продолжительность жизни имеется ввиду? Комара, рыбы на прилавке, или самой кампании? Из серии – догадайтесь сами))
7. «Источник» - К примеру «Мы источник …», или «Обратитесь к источнику». Источник чего? Конкретизируйте, если считаете, что это будет интересно покупателю.
8. «Все прилагательные, в превосходной степени сравнения» - «Самый», «лучший», «превосходящий», «минимизировать», «быстрейший», «легчайший».
Продавайте с помощью фактов и цифр, а не с помощью прилагательных