Что такое СМС-рассылка? Это – один из инструментов, обладающих наибольшей эффективностью в деле продвижения компании, улучшения осведомленности клиентов о предлагаемых предприятием товарах и услугах. В странах Западной Европы и Соединенных Штатах SMS-рассылка давно получила широкую популярность, в первую очередь – за счет того, что она дает возможность получения крайне высокого отклика потребителей, достигающего 40%. В наши дни использование этого инструмента активно развивается и в нашей стране, позволяя соотечественникам воспользоваться множеством его очевидных преимуществ.
Весьма актуальной является организация СМС-рекламы посредством рассылок коротких сообщений: на фоне снижения востребованности традиционных способов рекламы интерес к СМС-рассылке неуклонно растет. Приверженцев данной разновидности мобильного маркетинга добавляют такие несомненные достоинства рассылки, как простота использования и удобство.
Важнейшей особенностью SMS-рекламы, во многом определившей стремительность ее распространения, стала экономичность. В сравнении со значительностью получаемого отклика, выражающегося в появлении новых клиентов и увеличении продаж, затраты на СМС-рекламу крайне невелики.
SMS-сообщение с очень высокой вероятностью будет просмотрено: как правило, удалить его с телефона, предварительно не просмотрев, невозможно. Доставка сообщений гарантирована. Сообщение SMS будет получено абонентом, даже если в момент отправки его телефон был недоступен или выключен. Рекламный текст обладает свойством высокой запоминаемости: сообщение SMS быстро прочитывается, но надолго остается в памяти. СМС реклама имеет индивидуальный характер: рассылка СМС может производиться по любой предоставленной клиентом базе данных.
Несомненные преимущества SMS-рекламы посредством сервиса PROMOTELECOM - удобство взаимодействия, исключающее какие бы то ни было сложности при организации рассылки, а также доступность цен, уровень которых, предлагаемый сервисом, является одним из наиболее выгодных среди конкурентов. Следует отметить оперативность заключения договора о сотрудничестве и разнообразие предлагаемых клиентам возможностей оплаты услуг СМС-рассылки.