Весной 2011 года на рынок России вышла Новая Концепция сетевого бизнеса в лице немецкой компании Network World Alliance. Каковы основные отличия новой бизнес модели?
1 Это Альянс нескольких компаний в одном маркетинге. Каждая компания является специалистом в своей области с собственной производственной базой и многолетним опытом по выпуску продукции. То есть единая бонусная программа вознаграждений поощряет делать закупки в разных компаниях, объединённых под флагом NWA. На март 2011 года их в Альянсе 13 и далее будут подключаться ещё другие. С позиции предпринимателя и строителя сетевого бизнеса это огромное преимущество, потому что очень много людей находят интерес в той или иной продукции для себя. Это в корне меняет статистику подключений людей. В настоящее время, в условиях конкуренции, к среднестатистической млм компании, в лучшем случае, подключался 1 из 10 человек. Здесь мы можем наблюдать абсолютно новую статистику: из 10 подключаются 6-8 человек. Многие люди во время первой же беседы понимают это важное преимущество Альянса, так как рассуждают очень просто: «Я для себя нашёл интересную продукцию среди такого большого количества, значит найдут и другие». Этот аргумент является одним из главных, при принятии решения о сотрудничестве.
2. Система вознаграждений предусматривает автобонус в самом начале карьеры. Если человек создал со своей командой Групповой товарооборот в сумме около 3000 Евро, то он поощряется компанией автомобилем. Данный автомобиль в лизинге, приобретается в кредит и компания его оплачивает, а сам партнёр платит только страховку и бензин, при этом ежедневно использует машину в своих целях. Это безусловно привлекает многих.. Это возможность начинающему бизнесмену сразу изменить уровень жизни и далее продолжать стремиться его повышать, так как компания стимулирует этот рост и отличными выплатами по маркетингу, и новыми машинами. Всего имеется 5 ступеней автобонуса, на каждой ступени машины всё лучше и дороже.
3. Охватывает разносторонние интересы клиентов. Каждый человек имеет собственные предпочтения. Кто-то любит заниматься собственным здоровьем, кто-то обожает косметику, многие не представляют свою жизнь без кофе. И если раньше нужно было подписываться в разные компании, чтобы приобретать качественную продукцию от производителя, то теперь есть компания NWA. И в рамках одной компании, с единым маркетингом, стало возможно не только приобретать качественную продукцию в одном месте, но и зарабатывать достойные деньги. Вот основные направления продукции: косметика по уходу, косметика декоративная, парфюм, добавки, соки, джинсы, кофе, фильтры для воды, украшения, корма для животных, одежда и аксессуары от известных домов моды и брендов, и это только начало. В дальнейшем предусмотрен ещё больший рост ассортимента. При полной проектной мощности будет до 30000 наименований различной продукции.
4.Немаловажным является и опыт руководства, президента и его команды.. Президент компании Хельмут Спикер имеет 20 летний опыт руководства успешной сетевой компанией. Менеджмент компании так же имеет огромный опыт совместного сотрудничества. У компании есть хорошие деньги: уже в самом начале инвестированы миллионы Евро и этот процесс продолжается. Построены 3 огромных здания: логистик-центра компании, занимающего 10000 квадратных метров, колл-центра и сервисного центра. Выкупаются новые компании и включаются с Альянс. Есть большие товарные линейки на любой вкус и кошелёк, что даёт отличные возможности для бурного роста. И самое приятное во всём этом, что компания ещё очень молодая, а значит у каждого есть шанс стать высокооплачиваемым лидером компании NWA! У компании действительно огромное будущее, так как имеются отличные предпосылки для этого.