Согласно итогам марта 2011 года самым популярным автомобилем у европейских жителей стал Volkswagen Golf с результатами продаж 53,1 тысячи машин, что на 10,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сути немецкий автомобиль стал ожидаемым лидером, а на второй позиции расположился Ford Fiesta (50,5 тысяч автомобилей), а на третьем месте уверенно задержался VW Polo (39,3 тысячи машин).
Кроме того, в десятку самых востребованных моделей вошли - Opel Corsa (39,2 тысячи штук, -7,2 процента), Opel Astra (37,1 тысячи штук, -5,6 процента), Ford Focus (36,3 тысячи штук, -9,9 процента), Renault Clio (36,05 тысячи штук, -17,8 процента), Peugeot 207 (31 тысяча штук, -25,3 процента), Renault Megane (26,5 тысячи штук, -11,1 процента) и Citroen C3 (26 тысяч штук, -12,2 процента).
Что касается других количественных показателей и новшеств, таких например как
выездной шиномонтаж, востребованных в Европе, то можно отметить, что лидером стала вновь компания Volkswagen с результатом 178 тысяч автомобилей, что на 3,9 процента больше показателей аналогичного периода в прошлом году. Второе и третье место заняли бренды Opel (124,7 тысячи машин, +0,1 процента) и Renault (115,7 тысячи машин, -13,1 процента).
Также стоит отметить, что крупнейшим автомобильным рынком по итогам марта текущего года стала Великобритания, где было продано 366,1 тысячи машин. А вот лидер продаж минувшего года, Германия, заняла на сей раз второе место с результатом 327,9 тысячи реализованных машин. Россия - на четвертой строчке: как сообщалось ранее, по итогам марта в стране было продано 223,4 тысячи автомобилей.