По форме Juke сильно неординарен, впереди у него явно выделяются неординарные фары и он является самым махоньким кроссовером у Ниссана. Если у Митсубиши ASX дизайн агрессивный, то у Nissan-а он я бы сказал забавный немножко. Новинка по замыслу создателя обязана заполнить нишу между Note и Quashkai. Juke станет заманчивым в первую очередь для тех, кто колесил на Микро и вероятнее всего больше для женщин нежели для мужчин. Если сопоставлять по цене с Митсубиши ASX, то естественно последний будет дороже примерно на 100 тысяч рублей. Кстати, Nissan производит их на 2 фабриках – 1 в Англии, второй в Японии. Автомобиль Nissan Жук снабжается либо приводом на передние колёса, либо новой своей разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-Iс настраиваемым вектором тяги. При надобности данная система разделяет крутящий момент между осями и по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. А вот технические характеристики Nissan Juke 1.6 Turbo: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 190 л.с.; Прямой впрыск топлива; Турбина; Рабочий объем 1618 куб. см.; Расход 6,9 л.; Выброс CO2 159 г./км.; разгон до 100 км./ч. за 8 с.; Максимальная скорость 215 км.; Длина 4135 мм.; Ширина 1765 мм.; Высота 1570 мм.; Колесная база 2530 мм.; Объем багажника 251-831 л. По поводу безопасности. Через 5 месяцев с того момента, как стартовали продажи в Европе, кроссовер Nissan Жук набрал 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Juke набрал 87 баллов за обеспечение защиты взрослых и восемьдесят один за обеспечение защиты детей. Самое огромное число баллов было получено в тестах с чучелом, имитирующим 3-летнего ребенка. Большой уровень оценки безопасности Жук обеспечили также сохранение целостности структуры пассажирской кабины при лобовом ударе и защита пешеходов маленького возраста. Вот, такая история :) Люди, которые уже смогли покататься на этой новой машине, говорят, что там немного больше места, чем в Митсубиши ASX.