Поговорим сначала о NEW Actyon, который имеет новую платформу, новый Кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Кстати, SsangYong Является корейским производителем, который раньше был в управлении китайского концерна, А с недавних пор стал в управлении индийского холдинга, который обещает представить В скором будущем новые интересные модели этой марки. Сборка идёт в России. Кроссовер NEW Actyon позиционируется как семейный городской автомобиль. Новый Турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на NEW Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. С., 360 Нм), Превосходной экономичностью (6 л / 100 км)иэкологичностью (количество выбросов СО2: 157 г/км), а также низким уровнем шума. Кнопки управления стеклоподъёмниками не очень удачно размещены. Дизайн в целом на любителя. Напомню, Что в этом материале мы сравниваем базовые комплектации. Цена у NEW Actyon на 70 тыс. Рублей выше, чем у Мицубиси ASX, но зато он по габаритам Больше, чем японский Мицубиси ASX и все комплектации оснащены дизельным двигателем против бензинового У Мицубиси ASX. У автомобиля SsangYong NEW Actyon по умолчанию Идёт краска металлик, а у Мицубиси ASX за это надо доплачивать. Вообще если сравнивать машины по техническим характеристикам, То SsangYong NEW Actyon будет мощнее, чем Мицубиси ASX. Если сравнивать по опциям, то получается Следующая картина:
SsangYong NEW Actyon/Мицубиси ASX
Круиз-контроль: есть/нет
Регулировка руля по вылету: нет/есть
Штатная аудиосистема с CD: нет/есть
Штатная сигнализация: есть/нет
Легкосплавные Диски: есть/нет
Клиренс у SsangYong NEW Actyon ниже, что идёт В пользу японской Мицубиси ASX. Моё мнение – лучше взять японскую машину Мицубиси ASX, которая дешевле И гораздо симпатичнее, чем более дорогую SsangYong NEW Actyon, которую собирают У нас, хоть она и дизельная. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, так что выбор за вами!