Как привлечь много клиентов? –это один из основных вопросов маркетологов и бизнесменов, работающих как на рынке услуг, так и на рынке товаров. Сегодня мы рассмотрим рынок услуг и предложим новый метод привлечения клиентов не требующий материальных затрат.
Конкуренция на рынке услуг особенно высока. Сравните: в магазине на прилавке от силы 10 производителей гречки, фирм же занимающихся одним и тем же видом деятельности от 100 и больше. В небольших населенных пунктах конкуренции зачастую нет, и вопрос выбора перед клиентами не стоит.
С ростом же городов и развитием экономики исполнителей услуг становится во много раз больше. А если учитывать всех желающих подработать в свободное время, которые, между прочим, в спросе (много денег не возьмут, да и соседи посоветовали), то получается, что поиск клиентов – нелегкое дело.
Существует масса разнообразных средств, приемов и уловок, основной задачей которых является – распространить как можно шире информацию о Вашем бизнесе. В основном, это реклама в СМИ: в газетах и журналах, на радио и телевидении, в интернете. Есть и бюджетные методы, не менее эффективные: расклейка объявлений, листовки для прохожих, «сарафанное радио». Все эти способы привлечения клиентовхороши, но без стимулирования потребителей не так уж эффективны.
Под стимулированием понимается возможность сэкономить. На цену клиент всегда обращает внимание в первую очередь. Но это не означает, что потребитель будет пользоваться услугами малоопытного специалиста, потому что тот предлагает самый дешевый вариант. Скорее всего, клиент будет выбирать из многих достойных фирм тех, кто сделает дешевле, хотя бывают и исключения. Вспоминается фраза: «Выбирай не самый дорогой номер в дешевом отеле, а самый дешевый в дорогом».
Еще одна проблема многих фирм состоит в том, что они теряются среди своих конкурентов. Сейчас есть разные электронные справочники, в которых можно выбрать одну из рубрик и получить сведения обо всех фирмах, занимающихся этой деятельностью. Обычно это 100 и более фирм, в средних городах, как правило, 300-500. Но эта реклама из разряда «что мертвому припарки». Клиенты, глядя на такие списки, от силы делают 3-5 звонков, а то и вовсе обращаются в фирму наугад. Притом мучаются: а правильный ли выбор они сделали?
Все пытаются решить эти проблемы по-разному, но, как правило, решения бьют по кошельку предпринимателя-рекламодателя. Недавно появилось менее затратное решение, решение, не требующее вообще никаких вложений.
Решение, подходящее и крупным компаниям, и малым предприятиям, и индивидуальным предпринимателям. Теперь есть возможность ответить на основные вопросы потенциального потребителя без больших на то усилий, как с его, так и с Вашей стороны. Во-первых, теперь потребитель увидит разницу между предприятиями: по ценам на услуги, по срокам выполнения работ, по возможности предприятия выполнить все поставленные клиентом требования. Во-вторых, предоставляется возможность простимулировать клиента ценой.
«Так что же это за волшебное средство и как такое возможно?!» – спросите Вы.
Реализовано всё это в виде интернет-сервиса Аукцион услуг «Aukpro», представляющего собой виртуальный закрытый интернет-аукцион. Всё, что требуется от фирм – это пройти регистрацию на сайте и отвечать на запросы, через интернет-форму в личном кабинете, сформированные потенциальными клиентами. Использование сервиса на всех этапах аукциона является бесплатным!
Таким образом, новый сервис удобен как для потенциальных клиентов, так и для зарегистрированных фирм. Он призван объединять их интересы и впервые позволяет клиенту увидеть различия между фирмами. Аукцион услуг «Aukpro» - сервис, позволяющий выделиться предпринимателю на фоне других и привлечь клиента соотношением качества и цены.