Многие начинающие предприниматели сталкиваются, на мой взгляд, с одной самой главною проблемой.
Это возможность выбора. Интернет, да и некоторые редакционные журналы, газеты и прочие публикации до отказа забиты различными бизнес-идеями.
Начинаются метания от одной идеи к другой в поисках самой прибыльной. В итоге, не имея практического опыта, выбирается самая сложная и самая низкоприбыльная идея, бизнес на которой, погибает на самом "зарождении". Хотя новичкам эта идея кажется самой лучшей.
Глаза горят, руки делают, а зачем и для чего голова не понимает. С одной стороны, это хорошо. Учиться на своих ошибках не очень умно, зато очень эффективно. Следующий раз уже точно не повторишь.
И вот, новоиспеченный бизнесмен, сразу бежит искать офис, затем мебель, визитки, бухгалтера, секретаршу тоже можно взять (если красивая). Товар закупает на склад, который тут же арендует. Ему же нужно быть уверенным во всем. Одно только забывает, бизнес - это продажи!
Начинать нужно именно с поиска клиентов и продаж, а не со всякой фигни.
Через месяц-другой, когда деньги кончаются, и занять уже не у кого, в голову приходит четкое понимание, что ты не создан для бизнеса. Хотя, некоторым кажется, что просто город такой (маленький, бедный...добавьте на свое усмотрение), и просто эта "тема" здесь не пошла.
Но на самом деле, причина совершенно в другом. Сказывается отсутствие опыта. Я согласен с тем, что в бизнесе есть определенные правила. И тем не менее, опыт важнее. Особенно, в россии, где правила не всегда работают.
Не обязательно нарабатывать годами свой собственный опыт, и потом, лет через 30 начинать свой бизнес. Можно воспользоваться чужим наработанным опытом.