Почти за сутки до официальной премьеры в интернете появились утечки о внешности прототипа "заряженной" версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI нового поколения. Первые изображения появились на зарубежных интернет-ресурсах, после чего разлетелись по всему миру.
По предварительной информации, обновленный хот-хэтч будет предлагаться с двухлитровым бензиновыми турбомотором из серии EA888, который развивает мощность в 220 лошадиных сил и 350 Hм крутящего момента. Для новинки будет разработан и специальный спортивный пакет, позволяющий увеличить отдачу агрегата до 230 лошадиных сил.
До первой "сотни" базовый вариант Golf GTI сможет разогнаться за 6,6 секунды, тогда как более мощная версия - за 6,5 секунды. Максимальная скорость - 246 и 250 километров в час соответственно. Средний расход топлива хот-хэтча достигнет 6,6 литра на сто километров пробега.
Новинка помимо всего прочего получит еще и заниженную на 15 миллиметров подвеску и перенастроенное рулевое управление. На тех снимках, которые были обнародованы накануне, если рассматривать интерьер машины, то сразу же в глаза бросаются новые
авточехлы и более спортивный руль. Что же касается внешних изменений, то здесь на себя обращают внимание более мощные тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами. Кроме этого, возможно, будет предлагаться муфта Haldex пятого поколения на передней оси, которая будет доступна за доплату. Обычно "Хальдексы" используют в полноприводных трансмиссиях, однако у "Гольфа", вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.
Напомним, что некоторое время назад сообщалось о том, что хэтчбеки Golf с "Хальдексом" проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее, нежели автомобили с обычными самоблокирующимися дифференциалами. Серийный VW Golf GTI покажут следующей осенью на моторшоу, которое пройдет традиционно во Франкфурте.