Длина 610мм
Размах крыла 800мм
Вес 250 г
Двигатель б/к D27301700
Регулятор на 12 А
2 микро машинки (аналог НS55)
Аккумулятор 2s1p 850 мА/ч
Научиться управлять моделью не просто, однако, этот путь можно пройти безболезненно, практически избежав «дров», разочарований и получив от этого чудо вольствие.
С этой целью и были созданы чертежи авиамодели они как нельзя лучше подошли для несложного в изготовлении, невероятно живучего и простого в пилотировании тренера. Летает прекрасно (для своего типа) исключительно спокойно и медленно, управление мягкое и отзывчивое, что позволяет новичку своевременно обнаруживать отклонения, реагировать на них и исправлять возникающие ошибки в технике пилотирования.
Отсутствует стрессовое состояние при взлете дельталета с руки он исключительно просто взлетает с пологим набором высоты без управляющего вмешательства. Колесное (лыжное) шасси позволяют отрабатывать взлет и посадку впечатляет плавный разбег, отрыв и набор высоты на небольших оборотах двигателя.
Изготовленные ранее модели «нещадным» режимом эксплуатации подтвердили свою невероятную живучесть и поставили на крыло уже многих желающих. Однако, как любая модель с низкой удельной нагрузкой на крыло, дельталеттренер комфортен для обучения пилотированию в штилевых условиях. Впрочем, эта моделька не только для обучения увеличив расход рулей, можно и похулиганить, причем на предельно малой высоте!
Процесс изготовления очень прост и не требует дорогих материалов и оснастки, требуется скачать чертежи авиамодели и приступить к сборке.
Фюзеляж:
Основа фюзеляжа липовая рейка и легкая фанера (ящики изпод фруктов). Опыт эксплуатации показал, что самое слабое место в конструкции это хвостовая балка, желательно использовать для ее изготовления угольную трубку (звено от удочки). Носовая часть фюзеляжа образуется двумя фанерными накладками, мачтой с выбранными в ней канавками и липовым брусочком шпангоутом.
Силовой элемент, выполняющий роль стоек шасси и упрочняющий мачту навески крыла, стальная проволока диаметром 1,8 2 мм. Каждая из стоек формируется отдельно, затем они собираются воедино с помощью небольшого отрезка, который приматывается медной проволокой.
Крыло:
«Мягкое» дельтакрыло выполнено из «покупного» воздушного змея, что при минимальных затратах упростило процесс изготовления. Требуется лишь убрать всё лишнее, укоротить до необходимой длины силовые элементы и ткань паруса, выполнить вырез под узел крепления крыла. Обрезанная ткань оплавляется огнём зажигалки для предотвращения расслаивания.