Первое, с чего стоит начинать продвижение собственного сайта нужно избавиться от сомнений по поводу его перспективы. Абсолютно любой сайт возможно продвинуть и на каждый найдутся свои посетители. Не отказывайтесь от идей создания сайта.
Многие начинают именно так. К тому же с каждой секундой конкуренция возрастает, и дать продвижение новому сайту будет намного сложнее. Так что лучше взяться за это дело раньше.
Перед провождением каких-либо действий по раскрутке сайта, нужно его подготовить. Не беритесь сразу за его продвижение, лучше все грамотно распланируйте, так будет гораздо проще. Рекомендуется, чтобы на сайте было не так много материала три - пять статей вполне достаточно, а так же две или три категории и страницы. Без данных действий сайт могут отклонить.
Естественно, сложность продвижения зависит лишь от запросов и самой темы сайта.
Первое на чем стоит остановиться – это срок продвижения сайта в топ.
Все зависит от того насколько новый сайт или же он с приличным сроком существования. Не стоит вписывать срок меньше шести месяцев. Ведь первый этап, который важно пройти – песочница, или если говорит на англ. Google sandbox.
Google SandBox – фильтр системы поиска Google, он отталкивает в сторону недавно созданные сайты. В конце концов подобный сайт пока не имеет возможности занять первые позиции. Данный фильтр приступил к работе в 2004 году, и с того времени срок продвижения сайтов в топ сильно поднялся. В Гугле России и Украины пока поднятия не заметно, так как какую-либо тематику можно выдвинуть только за три месяца.
В это время стоит наращивать ссылки:
- каталоги статей; - каталоги; - постовые.
Следующее, что нужно запомнить:
- этапность
- разбавление ссылок Не спешите с увеличением ссылок. Когда идет песочница, ссылки наращиваются всеми самыми возможными способами. Опять же все зависит лишь от того, насколько сайт осложнен своим составом и количеством запросов, которые нужно ввести в топ. Если посчитать, в среднем можно наращивать по пятьдесят ссылок, это только в день. Но запомните, данные ссылки разбавляются. Например, три постовых, 1 - 3 сквозняка, 25 каталогов, 50 ссылок с внутренних страниц. Как правильно разбавлять ссылки:
Не стоит размещать ссылки только на один запрос. Сделайте это на целый комплекс. Если сайт имеет каталоги, то его продвижение производится без ключей. Факторы ранжирования систем поиска.
Несколько особо важных факторов:
- клеевые слова в теге TITLE;
- высокий авторитет ссылок сайта;
- существование сайта;
- известность ссылки во внутренней структуре сайта;
- ключевые слова в тексте;
- большая известность ссылок сайтов, принадлежащие сайту.
Несколько отрицательных факторов ранжирования:
- повторный контент;
- внешние ссылки плохого качества;
- повтор названий или метатегов на большинства страницах.
По правде, раскрутить сайт не так уж и сложно. Все довольно просто, но нужно терпение и постоянная усидчивость, что бы реально достичь высоких результатов.
Как улучшить сайт и что для этого понадобиться?
Тексты.
Конечно, практически все зависит от того, какого типа сайт, который желаете выдвинуть. Типы сайта можно разделить на:
- продающий;
- информационный.
Продающий сайт это тот, который продает услуги и товары. К примеру, интернет магазин.
Сайт информационный – это , или проект, имеющий информацию о каком-то нише. Он всегда подвергается обновлению новыми и интересными контентами.
Чем больше интересен контент сайта, тем проще его продвинуть в системах поиска, потому люди будут сами узнавать вашу полезную информацию.
Виды ссылок
Для продвижения сайта в топ поисковых систем не стоит боятся различных штрафов, которые системы поиска постоянно вводят, лучше используйте много источников и виды ссылок.