3 причины, почему многим не удается заработать на партнерках в контекстной рекламе
Причина #1. Выбор неправильной ниши
Почему-то многие партнеры рвутся рекламировать инфопродукты по дорогим и высококонкурентным тематикам типа электронной коммерции.
Да, продуктов в этой нише очень много. Да, количество ключевых запросов в этой нише огромное.
Но в то же время и стоимость входа в гарантированные показы по этим ключевым запросам весьма внушительная. И зачастую деньги, потраченные на рекламу, попросту не окупаются заработанными комиссионными.
Причина #2. Отсутствие этапа тестирования продаваемости продукта
Многие партнеры стараются заработать деньги как можно быстрее. Мотив понятный, только он зачастую приводит их скорее к быстрому разорению, чем к обогащению.
Мало кто с осторожностью относится к контекстной рекламе и понимает, что это - весьма рискованный источник дохода.
Осторожные партнеры сначала делают тестовую рекламную кампанию с небольшим количеством ключевых фраз и умеренными ставками. Так они проверяют примерную конверсию продающего текста продукта и его продаваемость.
Если тестовая рекламная кампания показывает хорошие результаты, только тогда они разворачивают рекламу на полную мощность, вкладывают больше денег, ищут сотни ключевых фраз и получают с продукта действительно большую прибыль.
Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок
Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу.
Подход хороший. Простой. И зачастую приносящий неплохие результаты.
Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток:
Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе...
В итоге возникает следующая ситуация:
- По одним и тем же ключевым фразам разные люди рекламируют один и тот же сайт. Система при этом выбирает из этих объявлений самые лучшие, а все остальные просто не показывает. Если Ваши объявления не будут самыми эффективными - Вы просто потеряете часть целевой аудитории. Этим людям будут показаны объявления другого партнера.
Хотоите узнать подробности, тогда не тратьте время...