Вы хотите всерьез сделать карьеру? В таком случае вы должны понимать, что вступаете на очень нелегкий и длинный путь. Это потребует от вас максимум усилий, времени и ресурсов. Для достижения успехов и продвижения по карьерной лестнице, скорее всего, придется чем-то жертвовать. Хорошо подумайте - вы действительно к этому готовы? Если «Да», то вот некоторые способы, как быстро сделать карьеру.
1. Оперативный
Одним из важнейших качеств успешных людей является высокая работоспособность и умение в кратчайшие сроки добиваться отличных результатов.
Ваша задача состоит в том, что вы должны старайтесь все делать быстро и качественно. Учитесь отделять важные дела от второстепенных. Сначала выполняем самые важные и неотложные, потом важные и так по нисходящей.
2. Универсальный
По утверждению HR - специалистов, в ХХI веке успешным в карьере считается не тот, кто делает ставку на постепенное продвижение по должности, а тот, кто обладает необходимым опытом и навыками в разных сферах. Подтверждением сказанного является тот факт, что в последнее время работодатели все большее предпочтение отдают людям, владеющим разными навыками - «универсальным солдатам».
Ваша задача. Чтобы быть успешным, необходимо непрерывно и целенаправленно развиваться и осваивать смежные с вашей специальностью профессии. Записывайтесь на курсы и тренинги, в свободное время самостоятельно изучайте новые тенденции и достижения, а потом оттачивайте полученные знания на практике.
3. Перспективный
Повышения в должности и зарплате, как правило, получают те сотрудники, которые демонстрируют способность мыслить стратегически, в то же время адекватно и быстро реагировать на изменения ситуации.
Новаторов очень любят руководители.
Ваша задача. Для того чтобы продемонстрировать свою компетентность в том или ином вопросе, собирайте информацию из разных источников и анализируйте ее. Пусть она служит для вас источником новых идей, которыми, кстати, не лишне поделиться и с руководством. Лучше всего это делать на совещаниях и общих собраниях, которые, кстати, следует воспринимать как трибуну, с которой можно озвучить свои идеи. Говорите всегда четко и просто, по возможности, кратко. Будьте готовы отстаивать свои идеи, парируя аргументированными ответами, это качество тоже необходимо развивать тем, кто нацелен на карьеру.
4. Коммуникативный
Общительные люди чаще добиваются повышения по службе, чем их молчаливые коллеги. Руководство ценит тех, кто умеет выстраивать отношения с людьми и старается избегать конфликтных ситуаций.
Ваша задача. Учитесь слушать людей и искать в каждом положительные качества. Будьте щедрыми на похвалу, а вот критиковать не спешите. Прежде чем сделать замечание, хорошенько подумайте.
5. Последовательный
Когда есть цель, должен быть и план, как ее достичь.
Ваша задача. Разработайте стратегию карьерного развития. Сначала напишите краткосрочные цели (на месяц, год) - это самый главный пункт, потому что не осуществив их, вы не сможете двигаться дальше и достигать высот. Затем подробно пропишите долгосрочные цели - то, чего бы вы хотели добиться через 5-7 лет и как, по-вашему, это можно осуществить. Чем реалистичнее будет вырисовываться «картинка», тем лучше.
6. Мобильный
Допустим, вы проработали в кампании более 4 лет, и за этот период от руководства не было даже намека на повышение. Не спешите разочаровываться. В спокойной обстановке проанализируйте весь свой трудовой путь, быть может вы совершали ошибки? Если нет, то решение за вами, сидеть в надежде на то, что вас наконец-то заметят тли попытать счастья в другом месте.
Ваша задача. Привычное место работы, знакомый коллектив - это прекрасно, но если вы понимаете, что нет никаких перспектив на повышение - уходите. Высока вероятность, что в новой кампании вы найдете и новые возможности.
Среди аналитиков и психологов широко распространено мнение, что если вы добросовестно проработали 2-4 года на одном месте, а повышения так и нет, смело ищите другую работу, здесь вам уже точно ничего не «светит».
Что тормозит продвижение
ЗАВИСТЬ. Завидуете успехам других, но ничего не делаете для того, чтобы самим стать лучше? Скорее избавляйтесь от непродуктивного чувства. А лучший вариант, учитесь у успешных. Вместо зависти и злости присмотритесь к тем, кто уже достиг каких-либо высот, как они действуют, общаются, работают, и перенимайте их манеры и тактику.
РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ. Находясь все время на взводе, нельзя сосредоточиться на деле, а это вредит карьере. Нужно либо заняться делом, которое может увлечь вас, либо заняться аутотренингом.