В некоторых европейских средствах массовой информации появилась информация о том, что любовница французского президента Жюли Гайе ждет от него ребенка.
Олланда не спасли от слухов даже его громкие заявления, которые он озвучил в ходе пресс-конференции в столице страны. Олланд заявил, что он якобы справился с проблемой относительно сирийской проблемы и это под угрозой удара Франции Башар Асад пошел на то, чтобы принять вариант химического разоружения.
Однако репортеры были не слишком увлечены подобным заявлением, они стали требовать у президента ответа на животрепещущий вопрос – кто будет первой леди?!
На сегодняшний день в стране самой популярной является онлайн-игра, где игроки должны помочь Франсуа Олланду и Жюли Гайе воссоединиться и быть вместе. В процессе игры, пользователь должен на президентском мотоцикле добираться до того места, где назначена встреча. При этом игрок должен постараться максимально безопасно и правильно объехать все препятствия, встречающиеся на пути.
В частности нужно преодолеть назойливых папарацци, прежнюю любовницу Сеголен Руаяль, гражданскую жену Валерии Триервейлер, которую пока считают супругой Олланда и первой леди.
На самом деле президент страны старается обойти или «объехать» эту любовную историю, предпринимает все попытки, чтобы отвлечь журналистов и общественность от своих побед на любовном фронте, демонстрируя победы на политическом поприще. Олланд делает это в традиционном духе Франции и ее жителей, он гордится и делает это открыто и эмоционально. Как выяснилось, Башар Асад согласился на химическое разоружение только потому, что Франция пригрозила нанести удар.
По мнению французского президента, если бы решение ООН было другим, в соответствии с обстоятельствами, Франция могла бы самостоятельно ударить по Сирии. Также Олланд отметил, что такими возможностями, свободой действий и выбора обладают немногие страны, и Франция является одной из таких.
Мы не ударили по Сирии, заявил глава государства, только потому что были получены гарантии, что Асад согласен на химическое разоружение, что и происходит в настоящее время. Франция – мощная держава, которая обладает вооруженными силами, позволяющими ей это.
Эмоциональное и залихватское выступление президента пришлось по вкусу некоторой части французского элитарного общества, которые по сей день думают, что подпись в документе о капитуляции Германии, которую поставил генерал де Латра де Тассиньи – это результат самоотверженности и доблести французских солдат, из блестящих побед на линии фронта.
Между тем большую часть жителей страны все же интересует другой вопрос, и он не касается ни внешней политики государства, ни кризиса. Все пристально следят за тем, как развивается ситуация на личном фронте президента. На пресс-конференции Олланда уже напрямую спросили о том что было или чего не было.
Глава государства ответил, что он вопрос понял, но отметил, что его ответ также должен быть понят. Олланд отметил, что в жизни есть сложные моменты, многие ошибаются, однако личная жизнь всегда должна оставаться таковой. Франсуа Олланд ответил, что с этого времени он не будет отвечать на вопросы, касающиеся его личных дел.
Вероятнее всего, президенту придется отвечать, по тем простым причинам, что это нужно, и он сам пообещал, что определится. Пока не ясно с кем Олланд поедет в США, где у него запланирована официальная встреча. Будет ли это его гражданская супруга, которая в настоящее время находится в клинике с нервным срывом.
А в СМИ упорно ходят слухи, что любовница Олланда ждет ребенка, и что женщина уже на четвертом месяце беременности. Стоит отметить, что на фоне всех этих событий рейтинг президента стал расти.