Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 71
Гостей: 63
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot, oBot, Yandex Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Хорошее первое впечатление - за полсекунды / Полезное

Хорошее первое впечатление - за полсекунды / Полезное

Кто сам не делает зла, не подвержен злу
«Будда Шакьямуни»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 1340  
Веселые картинки
Хорошее первое впечатление - за полсекунды  / Полезное
клик для увеличения
Американские исследователи обнаружили, что человеку требуется услышать всего лишь слово «привет» для того, чтобы решить, доверяет ли он своему собеседнику.

Исследователи Университета Глазго выяснили, что требуется около полсекунды на то, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Они обнаружили, что люди формируют мнение о надежности собеседника, слушая их голос в течении первых 500 миллисекунд.

Психологи из университетов Глазго и Принстона в США показали, что большинству людей достаточно простого «привет», чтобы сделать выводы о типе личности. Они также обнаружили, что люди примут решение даже не зная, насколько привлекателен их визави, то есть, не видя человека, с которым говорят.

В ходе исследования участникам проигрывали записи голосов людей, говорящих «привет». Затем испытуемых просили ранжировать их в соответствии с десятью заранее определенными чертами личности, включая надежность, властность, привлекательность и мягкость.

Исследование показало, что большинство звучавших в ходе эксперимента голосов вызвало одинаковую реакцию у большинства участников, и что эти мнения были сформированы очень быстро - всего за 300-500 миллисекунд.

Это говорит о том, что тон голоса, который использует человек для приветствия, прямо и непосредственно создает первое впечатление о нем у того, к кому он обращается. Наиболее важные черты, которые были выявлены: надежность и властность. Исследование показало, что мужчины с более высоким голосом и женщины, меняющие высоту своего тембра, считаются более надежными.

Властность частично определяется за счет снижения тембра, а также изменений в «формантной дисперсии», которая зависит от структуры горла. Тот факт, что человеческий мозг способен делать подобные выводы за столь короткие промежутки времени и независимо от визуальных ориентиров, предполагает, что эта способность развилась относительно недавно, когда решения о доверии и ответной манере поведения стали иметь решающее значение для выживания вида.

Это исследование обещает помочь повысить эффективность систем голосового управления и учебных пособий, а также пролить свет на суждения, которые люди допускают относительно тех, с кем не встречались лицом к лицу - от проводников, делающих объявления в поездах, до людей, совершающих «холодные звонки».

Источник:  _http://www.fedpost.ru/

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Хорошая жена - как ветеринар: ни о чем не спрашивает, но все понимает.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика