Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 144
Гостей: 141
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, Google Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Новости » В мире » Так кто же сбил малайзийский боинг?

Так кто же сбил малайзийский боинг?

Душа, в отличие от разума, не думает и не рассуждает — она чувствует и знает, поэтому не ошибается
«Вадим Зеланд»   
18/09/2014   Раздел: "Новости » В мире"   Просмотров: 1540  
 
Так кто же сбил малайзийский боинг?В сентябре на сайте Совета по безопасности Нидерландов появился предварительный доклад о расследовании крушения малайзийского боинга под Донецком, который вызвал недоуменные вопросы.

Известный отечественный специалист по авиационным происшествиям, экс-председатель Госавианадзора СССР Иван Машкивский пришел к выводу, что, скорее всего, истинная причина катастрофы не устраивает тех, кто сегодня причастен к расследованию.

Генеральный директор Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко напоминает: когда над Камчаткой в 1983-м был сбит «Боинг-747» авиакомпании Korean Airlines, за проведение расследования отвечала ИКАО.

Так же, кстати, как и ранее, в 1973-м, когда израильские истребители F-4 сбили ливийский пассажирский самолет. А уже в наши дни, 2 апреля 2014-го, все та же ИКАО рекомендовала авиакомпаниям избегать полетов в воздушном пространстве Крыма.

Однако над Луганской и Донецкой областями, где шли боевые действия, воздушное пространство украинские власти закрыли только после того, как был сбит «Боинг-777».

Именно поэтому, считают в агентстве «Безопасность полетов», наш министр обороны на встрече с малайзийским коллегой имел все основания заявить: «Катастрофа произошла в воздушном пространстве Украины, которая несет всю, полную ответственность за случившееся».

— Сергей Александрович, не кажется ли вам, что такое заявление несколько запоздало, ведь США сразу же назвали виновником Россию?

— Напомню, что Минобороны РФ на основании данных объективного контроля своевременно представило информацию о том, что наблюдали наши службы в районе, где был сбит малайзийский боинг. Эти сведения передавались американцам. Но в докладе нидерландского Совбеза я не вижу ссылок на данные нашего Минобороны. Разве это не странно? Ведь если есть предположение, что самолет был сбит какой-то военной силой, то, естественно, необходимо детально исследовать вот эту сторону происшествия.

— Быть может, аргументы наших военных были не слишком убедительны?

— Я не берусь детально оценивать результаты анализа спутниковых снимков. Но как специалист в области безопасности полетов могу утверждать: радиолокационная картина, представленная в виде фотографической информации, убеждает, что в момент катастрофы в непосредственной близости от «Боинга-777» находился по меньшей мере один военный самолет.

Вызывает вопросы и выбор Нидерландов в качестве государства, проводящего расследование. Я с удивлением обнаружил, что в упомянутом Совете безопасности всего три специалиста. И еще смутила фраза, что доклад составлен на двух языках — голландском и английском, и при возникновении противоречий в текстах основным языком является английский. Что наводит на подозрение, что на самом деле доклад готовят другие люди, которых мы не знаем.

— Что вас еще удивило?

— Как известно, переданные малайзийским представителям речевой самописец и параметрический регистратор следов несанкционированного вскрытия не имели, о чем говорится и в докладе. Расшифровка проводилась в лаборатории Управления по расследованию авиационных происшествий в британском Фарнборо. С самого начала в ней участвовали расследователи из Германии, Малайзии, Нидерландов, Украины, Великобритании, США и представители ИКАО. После начала работ по скачиванию данных добавился специалист из Франции. И только позднее к группе присоединился расследователь по безопасности полетов от нашего Межгосударственного авиационного комитета. Получается, представителя МАК при вскрытии регистраторов не было.

— Есть ли хоть какой-то намек в тексте доклада на то, чем же был сбит пассажирский лайнер?

— Да, на странице 25 сказано: «Сквозные отверстия, обнаруженные на изображениях пола кабины экипажа, говорят о том, что мелкие объекты вошли сверху от уровня пола кабины экипажа». Коллеги по расследованию среди военных специалистов говорили, что подрыв ракеты «Бук» происходит в нескольких десятках метров сбоку и выше цели, после чего цель поражается несколькими тысячами небольших шариков. Но двигатель ракеты «земля — воздух» неизбежно оставляет тепловой след, который наблюдается средствами слежения в течение нескольких минут после пуска. А ничего подобного локаторы не заметили!

— Получается, чем дольше длится расследование, тем больше возникает вопросов.

— Самое важное — в списке отсутствуют данные, которые должны быть получены у всех военных организаций, участвующих в конфликте или имеющих информацию в отношении происшествия. Почему нет аудиозаписей радиообмена военных диспетчеров с пилотами? Необходимо исследовать все планы полетов боевой авиации Украины в день трагедии, записи переговоров между диспетчерами и руководителями полетов «Украэрорух» и командными пунктами управления полетами Минобороны, включая переговоры руководства, а также записи всех переговоров извне, поступивших в «Украэрорух» от гражданских лиц, взять и проанализировать объяснительные записки от всех диспетчеров и летчиков боевой авиации Минобороны Украины.

Наконец, появляются вопросы относительно дееспособности международной авиационной структуры. Цитирую слова бывшего министра транспорта Малайзии господина Онг Ти Кита: «Учитывая происшедшее с рейсом MH17, «Малайзийским авиалиниям» следует пересмотреть свою традиционную зависимость от ИКАО». А это, я вам скажу, очень тревожный звоночек...

Источник: _http://www.trud.ru/

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Плохо, когда между мужчиной и женщиной нет ничего общего, кроме любви.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика