Рынок тренингов завоевывает все больше территорий и особенно эта тенденция преследуется в Интернет.
Проблема в том, что среди такой высокой конкуренции нужно как-то стать первым или, хотя бы, набрать желаемое число участников на свою программу. И тогда в дело идет все:
- Тренеры пользуются услугами координаторов и представителей, которым только за одно привлечение и рекламу отдается почти половина заработанного. Плохо только то, что этого «заработанного» оказывается совсем не так много, как хотелось бы….
- Самостоятельное привлечение участников сводится к запуску контекстной рекламы, которая, к сожалению, безжалостно прожигает деньги со счета, а эффекта на практике от нее оказывается куда меньше, чем было рассчитано…
- Покупка рассылок тоже не показывает отличных результатов…
И вот так, вложив свое время и деньги, а позже и кучу сил на само проведение тренинга или семинара – себя даже нечем порадовать и похвалить….
На самом деле, продвижение своих программ – дело второе. В первую очередь нужно понять причину, по которой у Вас не покупают. Ведь Ваши конкуренты не дремлют, и значит, у них есть что-то, чего нет у Вас.
Многие могут сказать: ИМЯ, награды, сертификаты… 100 лет на рынке услуг….. и так далее, а на самом деле – это тоже не самое главное.
Дело в том, что при продаже тренингов, Вы, к сожалению, теряете самое важное – контакт с потенциальным клиентом. Вы не можете понравиться ему своей внутренней харизмой и энергией, и, тем самым, склонить его выбор в Вашу сторону. Вы не можете провести своего клиента по заранее спланированному сценарию продаж, потому что в любой момент Ваш клиент может уйти. И еще у Вас нет рупора, в который Вы могли бы кричать о бешенных скидках и невероятных условиях…
Все, что есть у Вашего клиента, все, что может хоть как-то повлиять на его выбор – это программа (текст), которую вы ему предоставили. Вот здесь и скрывается все самое важное. Клиент выберет ту программу, в которой нашел чуть больше ответов на свои вопросы, чем в предыдущей. И от того, действительно ли она лучше по качеству и содержанию, выбор клиента совершенно не зависит.
Именно от программы, от того, как Вы объясните своему клиенту ценность той информации, которую продаете, зависит успех всего Вашего продвижения и конечного измеримого результата – количества заработанных денег.
Пик продаж тренингов, будь то личностный рост, решение семейных проблем или улучшение бизнес приходится на период с середины сентября до середины ноября. Это период, когда Ваши клиенты вернулись к суровым будням, все отпуска и краски лета, смягчающие ситуацию, в которой они находятся – остались позади. Прошел период осознания: дети пошли в школу, бизнес все так же чахнет, карьера не идет в гору и становится полем боя…. И так далее.
Именно в этот период Ваши клиенты готовы к покупке, они «разогреты на сливочном масле» и «готовы к употреблению», так что Вам осталось только не ошибиться с «соусом».
Программа – это Ваше лицо и, чтобы не упустить, выгоду, которая перед Вами маячит, вам нужно тщательно подготовиться. В первую очередь обратите свой взор на Копирайтинг (искусство написания продающего текста). Пересмотрите свои тексты с точки зрения продающего и найдите 10 (читай 100) отличий.
Продающий текст, а точнее «ударная программа» - это то, что делает услугу не только Вам, облегчая задачу «пробивания стены недоверия и непонимания» со стороны клиента, но и Вашим потенциальным клиентам, облегчая им жизнь в поисках нужного информационного продукта. Вы можете сделать свою программу такой, что когда Ваш клиент найдет ее, он с облегчение вскрикнет: «Ну, наконец! Это то, что нужно! Это то, что я искал!!!»
Одним из самых лучших и эффективных способов получить пик продаж и забрать прибыль Ваших конкурентов – это вооружиться всеми необходимыми продающими инструментами и создать собственную систему продвижения тренинга, которую (в точности) не сможет повторить никто http://webinary.com.ua/news/2010-07-16-142