Тот, кто хочет всего и сразу, как правило -
не имеет ничего и никогда!
Существует множество причин, почему значительная часть новичков сетевого бизнеса обречены на неудачу:
- неправильный выбор компании
- случайный выбор спонсора
- нерегулярность действий
- нежелание обучаться и совершенствоваться…
Этот список можно еще долго продолжать, но если взглянуть глубже, то можно увидеть одну – ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ - причину, из которой вытекают многие другие – это жажда БЫСТРЫХ денег.
Давайте обратим внимание на 2 из 12 важных уроков для каждого новичка онлайнового бизнеса Терри Дина:
Урок 5: Никаких «волшебных таблеток» и «средств моментального богатения» в онлайновом бизнесе не существует. Я прекрасно понимаю, что всем нам хочется верить в сказку о том, что стоит нам найти некую «волшебную кнопку», как мы в одночасье станем богатыми и состоятельными людьми…
Я и сам поначалу в это верил…
Но будем реалистами и спустимся с небес на землю: нельзя получить что-то за ничто. Для того, чтобы обрести подлинный успех, мы должны стать достойными его, а значит, нам придется добросовестно и прилежно потрудиться. Успех в онлайновом бизнесе (точно так же, как и в любом другом) приходит лишь к тому, кто честно, усердно и добросовестно работает в выбранном направлении.
Пытаться найти некое «волшебное средство обогащения», некий «эликсир моментального бешеного дохода» есть ни что иное, как пустая трата сил и времени.
Урок 12: Между изучением полезной информации и ее практическим применением существует ОГРОМНАЯ разница. Вам может показаться, что в данном пункте я постоянно повторяюсь… даже если бы это и было так – этот пункт настолько важен, что его следует повторять до бесконечности.
Слишком многие из тех, кто желает создать собственный онлайновый бизнес, читают приобретаемую информацию, словно художественную литературу. Иными словами, они занимаются ничем иным, как попросту чтением ради чтения. Но нельзя забывать, что мы приобретаем такие информационные товары и изучаем их не для того, чтобы получать эстетическое наслаждение, а для того, чтобы применять на практике все, что в них говорится и тем самым идти к достижению своих целей и задач!
И до тех пор пока Вы не измените свою позицию в отношении таких товаров – могу с полной ответственностью утверждать, что ничего у Вас с собственным онлайновым бизнесом не получится.
Чтение ради чтения в данной ситуации не принесет никаких результатов. Нужны практические шаги, практическая реализация всего того, что мы тут с Вами изучаем.
=====================
Добиться финансовой независимости - это достойная цель. И прийти к ней через сетевой маркетинг (СМ) вполне реально. НО это случится ПОСЛЕ того, как вы СНАЧАЛА изменитесь САМИ. И СМ позволяет это сделать - создать собственную ЦЕННОСТЬ.
Вы будите представлять Ценность для клиентов, если можете предложить :
+ качественный товар по адекватной цене
+ удобный и быстрый сервис
Вы будите представлять Ценность для партнеров, если:
+ обладаете необходимыми навыками (техническими и коммерческими)
+ вы поможете им эти навыки освоить
Поэтому, после того как ваш потенциальный спонсор расскажет вам о Компании, Продукте и о том, СКОЛЬКО вы сможете получать в этой “выдающейся компании под его чутким руководством”, задайте ему еще 2 вопроса:
1. КЕМ вам надо будет стать, чтобы столько получать
2. КАК он (спонсор) сможет вам в этом помочь
Итак, если у вас есть уверенность в востребованности ПРОДУКТА, надежности КОМПАНИИ, этичности ПЛАНА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ и компетентности СПОНСОРА, то осталось решить последний вопрос – ЛИЧНЫЙ.
ВЫ готовы инвестировать свое время? Для серьезного и стабильного результата могут понадобиться месяцы регулярного обучения и систематических действий.
Так что, "пахать" придется.
Хорошая новость в том, что регулярные усилия приводят к тому, что со временем результат начинает расти, а ваши первоначальные уровни достигаются как бы сами собой. Значит, пришло время ставить новые цели и расти дальше.
И вторая хорошая новость – так как наш бизнес имеет большую информационную составляющую, то сейчас, с развитием цифровых технологий и Интернета, у нас появилась возможность строить бизнес элегантно, эффективно и творчески. Автор этой концепции - Дмитрий Смакотин, назвал ее "Сетевой маркетинг 2.0" или "Бизнес с умом".
Еще по теме:
Кийосаки советует: Что искать в СМ?
Что такое Сетевой маркетинг 2.0