В настоящее время сфера рекламы приобрела просто громадные масштабы. Реклама на телевидении, реклама в Интернет, реклама в СМИ стала неотъемлемой частью нашей жизни. А какие колоссальные финансы тратят бизнес компании и корпорации на рекламу. Вот только представьте – одна секунда рекламы на телевидении на рейтинговых каналах стоит порядка 2,5 тыс. грн., а размещение рекламного баннера 240х360 на популярном новостном сайте в Интернете стоит около 14 тыс. грн. в неделю. Но эту рекламу могут позволить себе серьезные компании и корпорации, ну и, конечно же, политики. Сейчас очень активно начали развиваться другие виды рекламы: реклама на мобильных выставочных стендах, на баннерных стендах, реклама на бигбордах, брандмауэрах, различных объемных конструкциях, реклама на вывесках и декорациях и т.п. Почему растет интерес именно к этим видам рекламы? Ответ прост, – эта реклама доступна даже небольшим компаниям, и второе, эти виды наружной рекламы путем визуального восприятия информации по-особому воздействует на людей, как за счет больших размеров, так и за счет яркого и красочного оформления интерьера. При этом важную и особую роль в этих видах рекламы играет широкоформатная печать, благодаря которой все выше перечисленные виды рекламы приобретают насыщенное, яркое, привлекающее внимание, оформление. Широкоформатная печать бывает наружная и внутренняя (интерьерная), а различается она, прежде всего, методом нанесения на поверхность и чувствительностью к атмосферным воздействиям. Особую популярность приобрела наружная реклама и широкоформатная печать в Харькове. Печать баннеров, печать плакатов, печать постеров, печать на ткани и печать на холсте – это лишь немногие области применения широкоформатной печати в наружной рекламе. Благодаря большой конкуренции она стала достаточно доступной. Частный предприниматель уже в состоянии заявить о себе и своей продукции, заказав, например, баннерный стенд или промо стол, и даже поучаствовать в презентации, используя мобильные выставочные стенды. И как мне кажется, у компаний предоставляющих рекламные услуги всегда будет работа, ведь реклама – это двигатель торговли, и, наконец, наши компании поняли, что ее надо использовать на все 100% и не жалеть на это деньги. И еще один очень интересный факт, всемирно известная компания Coca-Cola тратит на рекламу 90% своей прибыли, – стоит и нам задуматься…