Печать представляет собой перенос информации на листовую или рулонную бумагу.
Способ печати - это полиграфический процесс, тиражирования печатной продукции.
Основные способы печати отличаются принципами создания печатающих и пробельных элементов на печатной поверхности, а также методами передачи краски с печатной поверхности на запечатываемый материал.
В зависимости от расположения печатных и пробельных элементов на печатной поверхности (форме) можно выделить четыре основных способа печатания:высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный.
Возможна также классификация и по другим признакам.
В зависимости от состояния красящего вещества можно выделить два способа печатания:
с использованием жидких красок различной вязкости;
с использованием тонеров - твердых, порошковых красящих веществ.
В зависимости от условий проведения самого процесса также можно выделить два способа печатания:
1. Контактный способ печатания, при котором печатная форма входит в контакт с поверхностью запечатываемого материала (или промежуточного звена) и печатная краска с печатной формы переходит на промежуточное звено или на запечатываемый материал. При этом способе между печатной формой (промежуточным звеном) с красочным слоем и запечатываемым материалом создается определенное давление, необходимое для перехода краски на запечатываемый материал;
2. Бесконтактный способ печатания, при котором печатная форма не входит ни непосредственно, ни через промежуточное звено в контакт с запечатываемым материалом.
К печатным способам относится офсетная, высокая, глубокая, трафаретная и цифровая печать. Бесконтактные способы - это струйная печать и электрофотография.
К типографским услугам оказываемым компанией, относится создание оригинального дизайна для рекламы, изготовление сувениров, нанесение логотипа фирмы с помощью лазерной гравировки, шелкографии или тампопечати, а также широкоформатная печать на баннере, сетке, пленке и бумаге.
Одним из продуктов полиграфии является журнал. Он представляет собой периодическое издание, со множеством статей.
Печать журнала финансируется за счет рекламодателей. С помощью журнальных публикаций осуществляется влияние на общественное мнение, которое может изменяться под воздействием определенных организаций, лиц, групп и политических партий.
Журналы в отличие от газет издаются реже и поэтому не могут оперативно подавать информацию. Но они имеют возможность более подробно осветить то или иное событие, проанализировать его, опубликовать размышления и сделать выводы.
Журналы издаются для определенного контингента, могут быть отечественными или мировыми изданиями и являться рекламными носителями.