Применяется так много возможностей рекламировать деятельность своей фирмы сейчас, что зачастую можно растеряться! Ниже представлено несколько базовых рекомендаций для продвижения товаров вашей компании.
Допустим, у вас в планах распространить рекламный клип на ТВ к празднику, то делайте это дней за тридцать до события. Не создавайте в разных способах рекламирования постоянный набор "продающих" фраз, пусть каждое послание будет своеобразным. Обязательно приглашайте серьёзных специалистов для производства видео-рекламы и полиграфической продукции. Реклама должна иметь легко понятный шрифт, не быть перегружена деталями, логотипами и картинками. А давать полную и внятную информацию по товарам. Советуется включить преимущество вашей продукции в заголовок, т.к. в большинстве люди не успевают просматривать все объявление, а этот способ обратит на себя их внимание. Говорите о ваших достоинствах и положительных сторонах, а не о возможностях. Теперь по любой услуге чрезвычайно много предложений. Потребитель приобретет что-то в вашей компании, если докажете, в чем ваше преимущество, если сравнивать с другими фирмами.
Регулярно заимствуйте положительный опыт конкурентов. Если вы видите рекламу, которая привлекла ваше внимание, подумайте, чем именно, и переработайте под свою рекламную кампанию. Выделите средства на рекламу в глянце, на телевидении, во всемирной паутине и т.п. Используйте большие баннеры, напечатайте каталоги, проспекты, брошюры, листовки, открытки, печать на пластике (заказать полиграфию очень важно). Список подобных услуг немаленький. Применяйте разные виды рекламы: тот, кто не имеет интернета, должен быть способен узнать о вас из газеты.
Продвигайтесь именно в интернете, т.к. тут аудитория очень широкая и разнообразная. Создайте личный сайт с удобным интерфейсом и продвигайтесь на первую страницу поисковиков. Непреложный закон организации рекламной кампании постоянно думать, что вы создаете, для какой цели и кто ваша Целевая аудитория.