По сути, вывеской можно назвать любое рекламное изделие, которое висит. Понятие вывеска - общее, которое можно классифицировать. Именно благодаря эти виды вывесок представляют наружную рекламу городов. Без вывески невозможно было бы найти тот или иной магазин, офис или государственное учреждение. Вывеска - это мощная реклама, на которую ежедневно устремляют взоры тысячи глаз случайных прохожих.
Самыми распространенными видами вывесок являются:
- панель-кронштейн;
- объемные буквы;
- несветовые плоскости;
- таблички;
- световой короб.
Благодаря использованию современных материалов стало возможно изготовление очень необычных и необычайно красивых рекламных объектов, вывесок необыкновенной формы и с самыми причудливыми видами подсветок.
При выборе вывески для своей фирмы главным критерием будет место размещения этого объекта наружной рекламы. Высота крепления во многом определяет качество напечатанного изображения. Главным рекламным полем любой световой вывески служит лицевая поверхность из транслюцентных материалов (баннерная ткань, сотовый поликарбонат, акриловое стекло, сатин, полистирол).
В последнее время огромной популярностью пользуются вывески из алюминиевого композитного материала (два слоя алюминиевого листа 1-3 мм. между которыми располагается лист ПВХ). Благодаря использованию этого материала, можно изготавливать бесшовные вывески. Этот материал идеален для фрезерования. Особенной эффектно смотрится инкрустация букв из органического стекла в лицевую поверхность, благодаря чему создается эффект контражурной подсветки таких букв.
Также особенного внимания заслуживают тонкие световые панели, которые широко применяются в интерьерной рекламе, на выставках, фотогалереях. Толщина таких панелей от 5 мм.до 5 см. Такие вывески впишутся практически в любой интерьер. Световые панели акрилайт можно использовать в качестве элитной таблички.
Руководствуясь выбором вывески, не советуем на этом экономить свой бюджет, поскольку это лицо вашей фирмы. К тому же приятная для глаза потребителей вывеска окупится в самые короткие сроки.
Всегда помните, что реклама - это двигатель торговли.