Бан Сайта от англ. to ban – запретить. Жаргонное выражение, означающее запрет сайта для индексирования и ранжирования модератором поисковой системы. Обычно применяется к сайту, применяющему методы поискового спама.
Следует отличать бан сайта от различного вида пессимизации сайта. Как правило, бан сайта приводит к полному исключению сайта из индекса поисковой системы и запрету его для дальнейшей индексации. Для снятия запрета требуется переписка с модератором поисковой системы. Конверсия Англ. conversion ratio, CR
Отношение количества посетителей веб-сайта, совершивших целевое действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему количеству привлеченных посетителей. Существуют различные методы измерения конверсии. Оптимизация Сайта См. Поисковая Оптимизация. Парсер программа, которая позволяет парсить страницы. В основном используется для поиска куска кода, либо для выделения логических частей документа. Пессимизация Сайта Эффект необычно низкого ранжирования сайта, возникший вследствие злоупотребления при продвижении сайта методами поискового спама. Подобный вид «наказания» применяется автоматически и, как правило, отсеивает наиболее массовые и доступные неопытным вебмастерам злоупотребления. Впервые употреблен Владиславом Шабановым (ведущий разработчик поисковой системы «Рамблер».
Поисковая Оптимизация Также Продвижение Сайта, также Раскрутка Сайта, Оптимизация Сайта, SEO – набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды сайта с целью увеличения потока посетителей с результатов поиска поисковых систем, как правило, по заранее определенным запросам. Поисковый Запрос Фраза, состоящая из одного или нескольких слов, вводимая пользователем в строку запроса поисковой системы. См. также Релевантность
Релевантность Мера соответствия найденного документа поисковому запросу. Иногда этот термин употребляется также в выражении «релевантность выдачи», в этом случае подразумевается совокупная релевантность всех документов, выведенных поисковой системой в топе выдачи?, заданному поисковому запросу. Кроме указанных случаев, когда речь идет о соответствии документа(-ов) запросу с точки зрения пользователя поисковой системы, этот термин употребляется и для определения соответствия документа(-ов) запросу с точки зрения поисковой системы, при этом релевантность является совокупным фактором ранжирования документов в результатах поиска. Факторы, учитываемые поисковыми системами, принято разделять на: По отношению к документу: * Внутренние факторы * Внешние факторы По отношению к запросу: * Статические факторы * Динамические факторы Поисковый Спам Набор действий, направленный на достижение высокого ранжирования в результатах поиска, заведомо не соответствующего информационной ценности продвигаемого документа или сайта. Активно применяется в высококонкурентных темах. Как правило, долговременное использование методов поискового спама приводит к бану сайта в поисковых системах. Различные поисковые системы, как правило, демонстрируют различное отношение к фактам применения методов поискового спама. Ряд из них склонны мириться с П.с. до тех пор, пока его наличие не искажает релевантность результатов поиска. Отдельные поисковые системы, например, Апорт? не применяют штрафных санкций даже в случае, когда сайт, продвигаемый методами П.с., достигает высокого ранжирования, но при этом является достаточно информационно ценным для пользователя. К методам поискового спама, как правило, относят: * Клоакинг * Doorway pages * Link farms * Ссылочный спам Продвижение Сайта Комплекс мер, направленный на повышение целевой посещаемости сайта. В контексте SEO речь идет о повышении посещаемости сайта средствами поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Раскрутка Сайта Жаргонное. То же, что продвижение сайта. Результаты Поиска Также SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой системы, заданному запросу (релевантные ему). Внутренние Факторы Факторы, определяющиеся содержанием только самого документа. Среди таких можно выделить: * Текст Страницы * Плотность Ключевого Слова * Форматирование Текста * Метатеги Meta Теги Теги HTML, содержащие метаинформацию о документе. В первые годы развития поисковых систем в Интернете использовались поисковыми системами как источник информации. В последующем из-за повсеместного использования в целях поискового спама потеряли свое значение. В настоящий момент большинство метатегов не учитывается поисковыми системами. Исключение составляют служебные, предложенные самими поисковыми системами, как, например, noarchive.
В оптимизации использовались, в основном, два вида метатегов – keywords и description. Метатег keywords давно перестал учитываться поисковыми системами вообще, а тег descrtiption может использоваться ими и по сей день. Как правило, его содержимое может быть использовано в сниппете. Плотность Ключевого Слова Количество вхождений ключевого слова (фразы) в тексте страницы по отношению к общему количеству слов страницы выраженное в процентах. Текст Страницы Хоть бы кто сюда чего писал... ато одна пустышка... тьфу... В тексте страницы поисковыми роботами для расчета релевантности учитываются: * расположение ключевых слов запроса в тексте. Большинство поисковых систем с большим весом учитывают ключевые слова, находящиеся в первой трети страницы. * плотность ключевого слова * точное вхождение искомой фразы в тексте. Точная Форма Точное, до словоформы, совпадение поискового запроса с элементами страницы. Большинство поисковых систем учитывает такое совпадение при определении релевантности страницы запросу и может выше отранжировать страницу, где такое совпадение наблюдается. Форматирование Текста Поисковые cистемы повышают релевантность документа конкретным поисковым запросам, если в тексте эти слова или фразы выделены следующими элементами форматирования: * заголовки , , и так далее. * выделение жирным и курсивом . По некоторым наблюдениям, значение имеет собственно факт выделения безотносительно того, каким именно тегом это произведено. * использование
для форматирования абзацев. * использование ключевых слов в параметре alt тега img.
При этом форматирование документа позволяет выделить элементы внутри текущего документа и не может определять вес элемента по отношению к другому элементу другого документа. Например, заголовок одной страницы, выделенный тегом не будет учтен с большим весом, чем заголовок другого документа, выделенный тегом .