Метрополитен - обширное место для рекламных игр. Что являет собой реклама в метрополитене? Что представляют собой ее плюсы и минусы? Из-за чего эту рекламу так высоко оценивают? В этой статье мы по возможности разберем названные темы. Первое: в метрополитене на протяжении всего его периода работы находится большое кол-во пассажиров. Как заявляют статисты, в условиях подземного пространства метрополитена, у многих людей начинается острая нехватка информации. Так что реклама в метро имеет больше возможности быть воспринятой, чем реклама где-то на улицах или над проезжей частью. Пассажирам нечем заняться в дороге. Действительно - в метро не так уж и много вариантов скоротать время. Поэтому большинству ничего не остается сделать, кроме как «зацепиться» глазами за интересную рекламную картинку. Особый пункт – реклама на щитах. Пересадка между остановками Купаловская и Кастрычницкая – самое посещаемое место в минском метро. Из этого следует, вывеска на щитах, находящихся над лестницами и эскалаторах пересадки, будет увидена наибольшим количеством людей. Но вывеска на щитах, как и любая другая реклама в метро, полезна лишь при неопределенных условиях. В первую очередь – это нужная аудитория. Люди метрометрополитена – части определенных различных масс, для которых реклама кое-каких товаров и услуг может быть просто не интересна. Однако, во многих ситуациях, информация в метро работает достаточно хорошо. Реклама на щитах – не одна разновидность рекламы в метро, пользующаяся успехом. Стоит воспользоваться рекламой в плакат-газете, в пространстве над дверьми вагона, в отдельных листовках на стенах вагонов, на входе в метро. Реклама в метрополитене – это удачный ход на пути к массам.
Реклама в метро - эффективный способ рекламирования товаров или услуг. Метро - это показатель развитости города, инженерный признак центра. Самое большое и одно из самых посещаемых мест в Беларуси - метро Минска, которое предлогает хорошие и удобные условия перевозки пассажиров. В условиях загруженности транспортной инфраструктуры и с учетом экономии времени при движении по центральным магистралям, многие жители Минска вынуждены пользоваться услугами метро.