Наружная реклама - это графическая и текстовая рекламная информация, которая размещается на внешних конструкциях, которые расположены на открытой местности, зданиях, сооружениях, над дорогой, внутри магазинов и т.д.
Данная информация находится в местах скопления населения, и чем больше людей, тем больше будет эффективность и собственно стоимость размещения.
В Украине и России этот вид рекламы хорошо развит. На данный момент условно существует более 10 различных форматов наружной рекламы, которые разнообразны по размерами, местом установки, материалами и различными другими параметрами. Наиболее популярным форматом являются биллборды (рекламные щиты) 3х6 м, которые можно увидеть во всех городах и на оживленных дорогах, чуть менее восстребованы - троллы и ситилайты.
Реклама наружная Киев контролируется органами государственной власти. Для установки рекламной конструкции необходимо получить огромное число разрешений и экспертиз, а после изготовления и установки ежемесячно уплачивать сборы. Большинство конструкции в Украине и России созданы без этих разрешений, и периодически контролирующие органы их сносят, поэтому для проведения рекламных кампаний стоит выбирать больших операторов или байеров.
Наружка считается наиболее эффективной для реализаторово FMCG товаров и услуг в целях развития брендов и повышения узнаваемости, что ведет к увеличению лояльности потребителей.
Недостатком "наружки" является сложность таргетирования на целевую аудиторию, но при правильном выборе места, формата и разработки дизайна можно достичь высокой эффективности. У данной рекламы выделяют стороны А и В. А - на стороне движения транспорта, сторона В соответственно с обратной.
Виды услуг для наружной рекламы:
Размещение наружной рекламы - выбор площадей по месту (город, улица, расположение), типу (троллы, биллборды, ситилайты, брэндмауэры, стритлайны, шалаши, штендеры, бэклайты, крышные панели, пилларсы, суперсайты, суперборды, мосты и путепроводы, призматроны, информационные указатели) и другим характеристикам, а также дальнейшее размещение рекламных материалов для достижения максимальной эффективности рекламной информации. Создание наружной рекламы - создание вывесок, лайтбоксов, объемных букв, стендов, печать рекламы и многое другое. Дизайн наружной рекламы - разработка специального дизайна конструкции или иллюстрация рекламной идеи для последующей печати, учитывая особенности наружной рекламы. Преимущества и недостатки
Преимущества: Цена. Охват. Данную рекламу способны увидеть многие. Доступность. 24 на 7 - главное преимущество. Донесение информации. Наружную рекламу нельзя выключить / переключить.
Недостатки: Информационная перегруженность. Большое количество рекламных конструкций и информации, рекламное сообщение теряется. Таргетинг. Большие сложности с таргетированием рекламы на целевую аудиторию. Нехватка площадей. Хорошие места могут быть выкуплены на год и более вперед. Ограничения. Некоторые виды продуктов нельзя рекламировать.