Реклама в метро может быть какого угодно формата, от уличных указателей и размещения стикеров в вагонах, до конструкций на крышах. Многоликая реклама в метро настолько плотно вошла в общественную жизнь, что стала ее частью. Плакат или щит на эскалаторе, это может быть все, что угодно. В 2009 году реклама в метро стоила деловым людям России около $ 14 млн. долларов, в этом году после выхода из кризиса доходы должны возрасти. Что интересно, остальные средства воздействия на массовую аудиторию уже не так эффективны. Ставшая частью жизни реклама в газетах и на телевидении не приносит ожидаемого дохода, а реклама в метро в Москве дает миллионы. При этом количество владельцев транспорта и машин в городах постоянно растет а из-за этого растут пробки на дорогах, и многие пересаживаются на метро. Очень важно грамотно подобрать место, где должна разместиться реклама в метро. Уличная реклама в метро появляется не так часто, но мы ее различаем от всего остального. Отели и рестораны предпочитают размещать рекламу в метрополитене, чтобы привлечь посетителей. С приходом туристического сезона большие турфирмы заказывают броские стикеры в вагонах на центральных станциях города. В парках и скверах, на остановках общественного транспорта можно увидеть постеры небольших фирм. Если требуется прорекламировать алкогольные напитки, пиво, информацию эффективнее разместить на спортивных аренах. В настоящий момент любую форму, которую получает реклама в метро, можно классифицировать как конкретный класс. Высококачественная реклама в метро в Москве, а именно размещение стикеров вагонах, включена во многие рекламные кампании. На втором месте по привлечению средств клиентов стоит реклама в метро Санкт-Петербурга. Есть также альтернативная реклама в метро в Москве в форме рисунков на станциях и указателей в переходах. В последнее время оценить плюсы, которые дает реклама в метро, могут и небольшие торговые фирмы. Даже реклама в метро в Москве стала доступной для многих рекламодателей, бюджеты разные, отличается и вся реклама в метро. Именно реклама в метрополитене позволяет привлечь внимание людей к различным рекламируемым объектам. Многоликая реклама в метро настолько давно вошла в общественную жизнь, что стала ее частью. Рекламное сообщение может быть обращено к зрителям с жидкокристаллического монитора на станции, или с эскалаторных вестибюлей. Во время кризиса реклама в метро также потеряла часть доходов, но в этом году запланирован неплохой прирост. Что интересно, остальные способы воздействия на массовую аудиторию уже не так эффективны. Ставшая привычной реклама в прессе и на телевидении не дает нужного результата, а реклама в метро превращается в миллионы рублей. Чтобы бренд запоминался, место, где будет размещена реклама в метро, стоит выбирать с умом. В разных секторах экономики может использоваться реклама в метро всевозможных стилей. На путевых стенах можно заметить щиты, которые приглашают посиетить магазин одежды или аксессуаров мировых брендов. С наступлением туристического сезона большие турфирмы выкупают самые броские места размещения, на дверях. Плакаты супермаркетов обычно можно увидеть на стикерах первого и второго ярусов. Возле метро появляются плакаты розничных продуктовых магазинов. Качественная реклама в метро в Москве, а конкретно размещение бстикеров, включена во многие рекламные кампании крупных компаний. К такому инструменту, как реклама в метро, прибегают не только ведущие производители товаров массового потребления. Если необходима реклама в метро в Москве, то цены на нее будут зависеть от места, формы и других факторов, но эффект будет больше, чем дают другие виды рекламы!