Если Вы открыли бизнес, ночной клуб или предоставляете коммерческие услуги – объявление-флаер (листовка) один из самых эффективных и дешевых способов привлечь к себе внимание на первых этапах.
Прежде всего решите какой цвет бумаги Вы хотите использовать: желтый, розовый, синий или белый. Яракие цвета – именно то что Вам нужно! Заранее определитесь каков тираж флаеров Вы хотите распечатать, т.к. Ваш бюджет должен позволить выпуск не менее 5000 листовок.
Начните с заголовка. Грамотное название – залог Вашего успеха, ведь это самая первая деталь, которая привлечет внимание читателя. Соберите всё описание услуг или товара в два-три слова, которые должны нести самое единосмысленное значение, постарайтесь избегать намеков.
Графика – по необходимости. Если Вы открываете ночной клуб, то желательно чтобы на флаере был изображен контур здания или что-нибудь из уникального интерьера. Например, рекламируя магазин мужских рубашек, на постере можно разместить полуобнаженную девушку в мужской рубашке с призывной надписью «Раздень меня за недорого!» Но это работает исключительно на мужчин. Женщинам – больше сентиментала. Но если же Вы хотите сэкономить краску на печати, то можно обойтись прямым описанием товара или услуги.
Целевое описание должно быть кратким, всеохватывающим и точным. Не используйте пустых бессвязных слов, они только утомят читателя, ваш флаер окажется скучным и непривлекательным. Флаер как человек должен кричать и звать, но при этом он должен быть лаконичен и убедителен. Минимум информации и максимум смысла!
Предложите скидку! Сам факт наличия скидки влияет на восприятие человека и таким образом Вы привлечете большие массы клиентов. Создайте-купон, дающий льготы или подарки, заманивая людей зайти.
Обратите внимание на плотность текста! Оставляйте чуть больше места между строками и по краям в виде пустой рамки. Это подчеркнет Вашу открытость и предрасположенность к клиенту.
Обратную сторону флаера можно оставить чистой. Но лучше всего разместить изображение схемы проезда, фото товара или торговой точки. Если дизайн или структура лицевой стороны не позволяет указать контактные данные или дополнительный текст коммерческого предложения, то на обороте флаера им самое место!
Относительно цветной печати. В большинстве случаев это пустая трата денег, цветной текст используется только для привлечения целевой аудитории, на флаерах же в большинстве случаев эффективно использовать текст черного цвета.
Необходимые аксессуары:
- бумага
- принтер
- программа по верстке и дизайну
Вся процедура в среднем занимает 1-3 часа.
Эти правила сделают текст Ваших рекламных флаеров естественным, удобным и интересным для читателя и обязательно принесут успех!