Само понятие «управление персоналом» вошло в повседневную жизнь недавно. В прошлом в каждой фирме существовала собственная система управления, но как правило прямые начальники отделов выполняли значительную часть руководства.
Отдел кадров сегодня это главное отделение исполняющее функции найма и увольнения работников, а также функции обучения и переподготовки. C целью обучения работников бывает создаются специальные курсы для переподготовки кадров и повышения квалификации.
Однако такие службы по управлению персоналом не являются успешными с профессиональном смысле. Вот почему они не не могут в полной мере выполнять функции по управлению работниками.
Вот почему управление персоналом и мотивация персонала приобретает огромное значение. Есть три причины которые влияют на персонал.
1ый — иерархическая структура. Управление с помощью принуждения и контроля. Во вторых — культура. Социальные нормы и установки, из-за которых работник ведёт себя так как нужно. 3ий — рынок — у продавцов и покупателей равные отношения.
В фирмах службы управления персоналом появляются на основе кадровых служб или других подобных отделов.
В настоящее время, чтобы быть эффективным профессионалом необходимо постоянно повышать уровень своих знаний. Изучать новое приходиться постоянно! Вам на помощь приходит повышение квалификации. Если вы не собираетесь полностью поменять область вашей деятельности, если вам необходимо только получить вспомогательные навыки и повысить свою конкурентоспособность и востребованность как специалиста, то вам лучше всего помогут курсы повышения квалификации. В отличии от дополнительного высшего образования, вы будете изучать только нужные дисциплины и сосредоточитесь на предметах, которые необходимы вам в работе. Еще одна особенность курсов в том, что они ориентированны на практику, а не на теорию.
Вместе с курсами повышения квалификации возможно посетить профессиональные конференции. Конференции преследуют различные выгоды, некоторые компании занимаются подготовкой конференций профессионально, а для некоторых фирм конференция это больше статусная вещь. Проведение конференций требует подготовки. Во первых нужно определиться с тематикой вашей конференции. Следует определить вашу целевую аудиторию. Узнайте проводились ли конференции похожей тематики у вас в городе, достигли ли они успеха? Какова конкуренция в выбранной вами тематике?
Важным компонентом успешности конференции являются спикеры. Влиятельность спикера поможет при продвижении конференции. Также необходимо доложить о конференции необходимой целевой группе. Хорошо будет получить помощь локальных СМИ. Очень важна правильная группировка разных методов продвижения. Если всё спланировано грамотно - ваша конференция пройдёт успешно.