Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 87
Гостей: 82
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Сша: Рынок Водородного Транспорта

Сша: Рынок Водородного Транспорта

Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью
«Конфуций»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2755  
Веселые картинки
 Сша: Рынок Водородного Транспорта
клик для увеличения

 Сша: Рынок Водородного Транспорта

В настоящее время в США развита практика использования водорода в качестве энергоисточника для автомобилей и автобусов. В 2008 году преимущественное большинство подобных транспортных средств (около 90%) передвигалось на сжатом газообразном водороде, остальные 10% – на жидком водороде. Также преобладающая часть автомобилей (около 90%) была оснащена электродвигателями, электрическую энергию для которых вырабатывали водородные топливные элементы. Конструкции меньшинства предусматривали использование водородного двигателя внутреннего сгорания.

В настоящее время водород - это альтернативный источник энергии.

Легковые автомобили

На конец 2008 года автопарк водородных легковых автомобилей США составил 210 единиц. Несмотря на то, что часть машин находилось в сервисе в течение года, общий пробег этих авто составил 1.1 млн миль.

В среднем на одно легковое авто пробег составил в 2008 году 5400 миль (примерно половина пробега традиционного автомобиля).

В 2008 году водородные легковые автомобили заправлялись 11 000 раз, потребив в совокупности 26 000 кг водорода (около 2.4 кг за одну заправку). С учетом того, что число водородных заправок невелико, среднестатистический водитель предпочитает заправляться в тех случаях, когда видит станцию поблизости, а не когда опустошен бак. Таким образом, ожидается, что с ростом числа станций, вырастет и средний показатель потребления водорода.

Общее число водителей водородных авто в 2008 году составило 8 700 человек. По большей части это участники программ по тестирования транспортных средств, разработанных автопроизводителями.

Анализ энергоэффективности автомобилей свидетельствует о преимуществе использования водородных топливных элементов.

Грузовые автомобили

В 2008 году на дорогах США было представлено 12 водородных автобусов. Стоит отметить, что в эту группу не были включены автобусы, заправляемые смесью водорода и сжатого природного газа.

Совокупный объем потребления водорода составил 27 740 кг. Общий пробег – 176 000 миль (перевезено 366 000 пассажиров).

Преобладающая часть автобусов работала на водородных топливных элементах и батареях-гибридах.

Средний показатель энергоэффективности – 6.1 миля/кг водорода (для сравнения – 6.9 миль/галлон дизеля). Данный показатель может существенно варьироваться в зависимости от дизайна, размера и предназначения автобуса.

Важно отметить, что именно в 2008 году впервые начали экплуатировать водородные автобусы. При этом в ближайшие два-три года ожидается значительный скачок в этом секторе.

Водородные заправочные станции

На конец 2008 года в США работало 61 водородная заправочная станция.

Читайте полную версию статьи на сайте информационно-аналитического агентства www.cleandex.ru

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Женщина обижается на мужчину в двух случаях: когда он видит в ней только женщину и когда женщину в ней он не видит.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика