Реклама в прессе - это огромный процесс, когда один человек пытается приподнести информацию о своей продукции или товаре на рынок потребителей, путем появления того в периодических издания. Этот вид рекламы считается наиболее изученным со стороны маркетологов и к тому же дает неплохие результаты данной деятельности, потому что пресса пользуются широким спросом у огромного числа людей до сих пор. Значит ее эффективность доказывать не стоит, а стоит просто попробовать. Основным ходом маркетологов с точки зрения размещения рекламных блоков в газете является тот факт, что клиент только лишь по личному желанию будет читать тот или иной рекламный блок, что гораздо приятнее для него. Ведь надоедливые рекламные кампании, которые идут по ТВ и в Интернете уже отталкивают от себя своей настойчивостью. К тому же здесь важным фактом являются временные рамки, ведь пока газета находится у потенциального клиента, он может воспользоваться ей для получения товара или услугчерез вашу рекламу.
На сегодняшний день реклама в прессе Украина, одна из наиболее выгодных сфер с точки зрения бизнеса, ведь спрос на нее довольно большой у любых слоев населения. Реклама в прессе востребована также потому, что существуют специальные издания, которые рассчитаны на нее, где могут размещать свои блоки о продаже или покупке как простые люди, так и размещать тематические блоки корпорации и холдинги.
Реклама в прессе считается относительно недорогой и эффективной, а также идеально подходит для некоторых групп продуктов, что позволяет быстро окупать затраты рекламодателя. На данный момент при размещении своих рекламных проспектов в прессе стоит отметить несколько направлений движения. Это и подбор изданий для рекламы, также и разработка стратегии рекламной кампании, немаловажный фактор создания дизайна макетов и написание самих текстов, ну и в конечном итоге - размещение рекламы в прессе.
Виды услуг для рекламы в прессе:
Создание графических блоков. Это разные по размеру сообщения с рекламой на страницах изданий, которые содержат в себе графическую и текстовую информацию. Текстовые объявления - текстовая реклама в печатных изданиях.
PR статьи - статьи, в которых упоминается в положительном свете рекламируемый бренд или отдельные продукт, часто без пометки "реклама". Вкладки рекламных материалов - вложенные рекламные материалы (листовки, пробники) в периодические издания.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
Таргетинг. Значительные возможности по выбору целевой аудитории. Широкий охват.
Пресса - это средство массовой информации. Изученность. Один из самых изученных рекламных каналов. Ненавязчивость. Человек сам выбирает читать рекламу или нет, а также, сколько времени на это потратить.
Недостатки:
Информационная перегруженность. Многие издания переполнены рекламой, поэтому для достижения положительного эффекта нужно не менее 4-5 выпусков подряд. Органы чувств. Задействуются только зрительные органы чувств (за редким исключением, когда используются обоняние и осязание). В случае, если вы захотели разместить вашу рекламу в прессе стоит задуматься над решением ваших задач уже сейчас, ведь это выгодное дело, которое стоит своих денег.