Заманить клиентов в кризис очень проблематично: доходы потребителей падают, конкуренция растет. Люди, ранее заказывавшие продукты на дом или посещавшие кафе и рестораны, предпочитают питаться дома, готовя пищу самостоятельно из недорогих ингредиентов.
Поэтому в настоящее время особенно актуальным становится проведение рекламных кампаний в связи с изменением рыночной ситуации, в том числе, в сфере доставки питания и ресторанного обслуживания (HoReCa).
Команда предлагает разработку рекламной кампании и ее проведение с помощью контекстных объявлений («Бегун» - begun.ru). Контекстные объявления - это способ найти потенциальных клиентов, которые ищут именно Вашу продукцию, удовлетворяющую вкусам и пристрастиям потребителей. Более 50 тысяч компаний по всей России уже используют контекстные объявления для привлечения потенциальных клиентов и последующего увеличения продаж.
Необходимость в разработке и проведении рекламной кампании возникает в следующих основных случаях:
1. Выход на новые рынки. Поиск любых новых для Вашей компании категорий потребителей.
2. Предложение новой продукции. Презентация любой продукции, которую Ваши клиенты не привыкли видеть в ассортименте Вашей компании.
3. Изменение рыночной ситуации (значительное). Появление новой конкурентоспособной продукции, падение платежеспособного спроса клиентов, увеличение влияния конкурентов и т.п.
4. Коррекция имиджа. Возможное изменение бренда или других характеристик Вашей компании.
Кроме того, в настоящее время актуальна разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров и торговых посредников (в том числе, франчайзи, см. интервью с Мерабом Елашвили) для расширения сферы деятельности Вашей компании по сбыту продукции.
Что такое контекстная реклама? Если коротко, то контекстная реклама - это вид рекламы, по которой потенциальные клиенты сами находят объявления (как текстовые сообщения, так и баннеры) с информацией о товарах и услугах Вашей компании. Таким образом, контекстные объявления сами находят Ваших потенциальных клиентов.
Главная отличительная особенность контекстной рекламы: Ваше рекламное сообщение показывается с учетом содержания интернет-страниц, на которых она размещается.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Поисковая реклама: пользователь поисковой системы ищет, где бы ему заказать суши или пиццу, а ему показывается реклама Вашего сайта, предлагающего самые вкусные блюда по разумной цене, - то есть как раз то, что в данный момент ищет потенциальный клиент. Тематическая реклама: реклама Ваших изысканных блюд показывается только на сайтах соответствующей тематики - например, ресурсах, посвященных таким деликатесам, как суши или пицца.
Контекстная реклама позволяет показывать объявления только потенциальным клиентам и не показывать их всем остальным. Контекстная реклама дает возможность рекламодателям избегать лишних расходов и добиваться максимального эффекта от проведения рекламных кампаний.
Команда «1/6 часть суши» (Одна шестая часть суши - WWW.SUSHI-SUSHI.RU или Суши-суши.ру) предлагает Вашей компании помощь в выборе линейки контекстных продуктов «Бегуна», поможет решить поставленные рекламно-маркетинговые задачи по раскрутке Вашей компании и продукции, чтобы обеспечить привлечение дополнительных покупателей.
Потенциальные клиенты будут попадать на Ваш сайт с сайтов-партнеров рекламной сети «Бегуна» по текстовым и графическим объявлениям, с переходов в выдаче результатов поиска «Рамблера», привязанных к контексту поискового запроса Вашего потенциального клиента. Рекламные объявления Вашей компании также способствуют формированию спроса и узнаваемости бренда, что в итоге приводит к усилению влияния компании на клиентов. Помимо рекламных объявлений имеется возможность предложить потенциальным клиентам непосредственно звонить в Вашу компанию, минуя Ваш сайт как этап продажи. Это бывает полезно, когда сайт Вашей компании недоступен по техническим причинам либо отсутствует. Введя свой номер телефона, клиент совершает вызов непосредственно в Вашу компанию.
Команда предлагает Вашей компании как непосредственно участвовать в рекламных акциях, так и проводить рекламные кампании по согласованию (в случае невозможности самостоятельно управлять рекламными объявлениями). В соответствии с Вашими пожеланиями наши эксперты подготовят рекламные материалы, оптимально настроят и проведут кампанию, предоставят Вам отчет о результатах.