В сегодняшнее время проблемам подбора и поиска работников необходимо обращать гораздо больше внимания. Соискателей очень много, но выделить из них специалиста, который по большенству параметров удовлетворяет требованиям, является отнюдь не легким делом. Объявления в средствах массовой информации ведут к хорошему наплыву соискателей, но в большинстве своем, собеседования с данными людьми не имеют эффекта. В наибольшей степени это справедливо при подборе специалистов высокой квалификации. Сегодня отнюдь не многие поняли выгоду и эффективность поиска специалистов при помощи Интернет. Ответ претендента на вакансию, уже подтверждает то, что человек является пользователем персонального компьютера и владеет, как минимум, основными знаниями, позволяющими ему найти и изучать вакансии ресурсов поиска работы. Подобный метод контроля компьютерной грамотности специалиста может уже немного о нем сказать. Конкретизирующие данные можно будет изучить из резюме, которое также может быть прислано электронной почтой. Для того, чтобы получить резюме от соискателей, желающих занять вакансию и отвечают требованиям, необходимо опубликовать вакансию на одном или нескольких сайтах поиска работы. Таких порталов в сегодняшний момент более чем достаточно, необходимо просто оценить степень их посещаемости и выбрать более подходящие. Данное виртуальное знакомство, даст возможность отсортировать претендентов, не имеющих определенных знаний и на этом сэкономить немало времени. Есть достаточно структур, которые по разным причинам не заинтересованы, чтобы о их вакансиях знал неограниченный круг людей. Такие организации могут производить самостоятельный поиск резюме возможных претендентов в сети Интернет. Подобный раздел имеется на каждом сайте работы. С возможностью поиска персонала через Интернет, время, необходимое на собеседования с соискателями, сводится к минимуму, так как исходно можно произвести отсев нецелевых анкет. Таким образом, для детальных бесед с сотрудником организации можно ограничить всего 2 – 3 человек, которые наиболее соответствуют потребностям.