Информационный аудиоролик - самый распространенный вид рекламы на радио. Краткное и простое рекламное сообщение. Минимум аудио эффектов, иногда даже без музыкального сопровождения. Секрет популярности информационных роликов среди рекламодателей в том, что это наиболее дешевый вид радиорекламы. Делайте ставку на информационный аудиоролик, если вам нужно оперативно сообщить целевой аудитории о новых акциях кампании.
Имиджевый аудиоролик требует более серьезного подхода к составлению сценария. Как и любое рекламное обращение, связанное с имиджем. Планируя рекламную кампанию, примите во внимание, что срок разработки такого аудиоролика намного больше. Отправляйте заявку на изготовление имиджевого аудиоролика как можно раньше. Возможно в процессе записи возникнет необходимость исправить либо сценарий ролика, либо интонации актера.
Игровой аудиоролик. Именно в этом жанре больше всего рекламных шедевров. И каждый рекламодатель надеется, что его ролик будут повторять все. Однако, так бывает не всегда. Для создания удачного игрового аудиоролика нужно учесть множество факторов. Грамотный сценарий, яркая игра актеров, профессиональная работа звукорежиссера.
Музыкальный аудиоролик. При грамотном исполнении ваш ролик может стать настоящим хитом. Только не стоить заменять слова популярных песен. Использование авторской музыки в рекламе допустимо только с согласия ее автора. Для изготовления музыкальных аудиороликов студии используют продакшн библиотеки или пишут уникальную аранжировку. Именнопоэтому цена записи музыкального ролика намного выше всех остальных видов радиорекламы.
Независимо от того, какой жанр аудиоролика вы выберете, качество вашей рекламы обеспечит:
Точное изложение технического задания. Каждая продакшн студия перед началом работы над заказом предложит заполнить форму брифа.Чем подробнее вы изложите свои пожелания, тем лучше будет соответствовать им рекламный ролик.
Сценарий, должен быть написан опытным копирайтером. Даже если вам кажется, что подобрать удачный сюжет не так уж и сложно, не забывайте, что в аудиорекламе есть свои правила и методы. Поэтому лучше всего поручить составление рекламного текста опытному специалисту.
Грамотный подбор дикторов. После того, как текст ролика утвержден попросите показать вам образцы голосов дикторов. Проконтролируйте кастинг голосов, если вы сомневаетесь в том, что менеджер студии взял на заметку все ваши пожелания.
Старайтесь контролировать ход работы над роликом на каждом этапе, рассказывайте своих мыслях звукорежиссеру, обращайте внимание на его точку зрения. И в результате такого сотрудничества ваша реклама будет звучать достойно.