Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 149
Гостей: 134
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, Google Bot, Google Bot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Словарь Рекламодателя. Аудиоролики

Словарь Рекламодателя. Аудиоролики

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие
«Генри Форд»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2853  
Веселые картинки
 Словарь Рекламодателя. Аудиоролики
клик для увеличения

Информационный аудиоролик - самый распространенный вид рекламы на радио. Краткное и простое рекламное сообщение. Минимум аудио эффектов, иногда даже без музыкального сопровождения. Секрет популярности информационных роликов среди рекламодателей в том, что это наиболее дешевый вид радиорекламы. Делайте ставку на информационный аудиоролик, если вам нужно оперативно сообщить целевой аудитории о новых акциях кампании.

Имиджевый аудиоролик требует более серьезного подхода к составлению сценария. Как и любое рекламное обращение, связанное с имиджем. Планируя рекламную кампанию, примите во внимание, что срок разработки такого аудиоролика намного больше. Отправляйте заявку на изготовление имиджевого аудиоролика как можно раньше. Возможно в процессе записи возникнет необходимость исправить либо сценарий ролика, либо интонации актера.

Игровой аудиоролик. Именно в этом жанре больше всего рекламных шедевров. И каждый рекламодатель надеется, что его ролик будут повторять все. Однако, так бывает не всегда. Для создания удачного игрового аудиоролика нужно учесть множество факторов. Грамотный сценарий, яркая игра актеров, профессиональная работа звукорежиссера.

Музыкальный аудиоролик. При грамотном исполнении ваш ролик может стать настоящим хитом. Только не стоить заменять слова популярных песен. Использование авторской музыки в рекламе допустимо только с согласия ее автора. Для изготовления музыкальных аудиороликов студии используют продакшн библиотеки или пишут уникальную аранжировку. Именнопоэтому цена записи музыкального ролика намного выше всех остальных видов радиорекламы.

Независимо от того, какой жанр аудиоролика вы выберете, качество вашей рекламы обеспечит:

  • Точное изложение технического задания. Каждая продакшн студия перед началом работы над заказом предложит заполнить форму брифа.Чем подробнее вы изложите свои пожелания, тем лучше будет соответствовать им рекламный ролик.
  • Сценарий, должен быть написан опытным копирайтером. Даже если вам кажется, что подобрать удачный сюжет не так уж и сложно, не забывайте, что в аудиорекламе есть свои правила и методы. Поэтому лучше всего поручить составление рекламного текста опытному специалисту.
  • Грамотный подбор дикторов. После того, как текст ролика утвержден попросите показать вам образцы голосов дикторов. Проконтролируйте кастинг голосов, если вы сомневаетесь в том, что менеджер студии взял на заметку все ваши пожелания.

Старайтесь контролировать ход работы над роликом на каждом этапе, рассказывайте своих мыслях звукорежиссеру, обращайте внимание на его точку зрения. И в результате такого сотрудничества ваша реклама будет звучать достойно.

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Счастье - иметь красивую жену, а горе - иметь такое счастье.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика